|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 30.01.2010 в 12:07. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Только в период испытаний Сапсана зима была теплее, в частности, аномально теплый декабрь, и промерзание балласта меньше. Почему на Прибалтийской дороге зимой ускорения на буксах в разы меньше, чем на Северной?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Согласен. Но я всё же призываю не поднимать панику раньше времени, а спокойно подождать. Главное, что проблема известна как производителю, так и покупателю. И над ней сейчас ведётся работа. А все эти разговоры "ату его!" считаю крайне контрпродуктивными.
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Предлагаю не ждать, а вести общественный контроль за Сапсаном. Т.е. те, кто ездят, бывают на вокзале при его прибытии. пусть обращают внимание на поверхности катания, в каком они состоянии. Потому что в Эшеде прохлопали дефект и у нас могут прохлопать. В конце концов, те, кто садятся на Сапсан, должны быть заинтересованы доехать туда, куда они билет купили, им и карты в руки. Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.02.2010 в 09:45. |
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось Толяныч; 03.02.2010 в 11:08. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Ну насчёт "вбухивания миллиардов" я бы не был столь категоричным. Стоимость "Сапсана" получается 3.45 млн. Евро за вагон против 4.16 млн. Евро за многосистемный ICE 3. Так что поменьше мифов и поисков "врагов".
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |