Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2010, 05:27   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Ну, да как обычно, экстремальные. Россия, январь, неожиданно выпал снег и ударили морозы. Как же, на экваторе находимся.
С другой стороны, с такими скоростями по экватору тоже ещё никто без проблем не ездил .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 12:03   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
С другой стороны, с такими скоростями по экватору тоже ещё никто без проблем не ездил .
Разжевываю для машинистов бронепоезда. В России зима есть, и бывает и снежная и холодная. Так что прежде запускать такое чудо в серию, надо всесторонние испытание проводить, а не использовать Россию, за ее же деньги, в качестве полигона. Вон "Невский экспрес" тоже до 200 км/ч скорость развивал, но у него нет такой проблемы с колесами.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 30.01.2010 в 12:07.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 18:31   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Разжевываю для машинистов бронепоезда. В России зима есть, и бывает и снежная и холодная. Так что прежде запускать такое чудо в серию, надо всесторонние испытание проводить, а не использовать Россию, за ее же деньги, в качестве полигона. Вон "Невский экспрес" тоже до 200 км/ч скорость развивал, но у него нет такой проблемы с колесами.
Так Сапсан целый год катали. Причём не только по маршруту Москва - Спб, но и на СКЖД возили. Если бы было всё так просто, то подобные косяки не вылезали бы. А что касается "НЭ", то вспомните, что было с ним в 2003 году. За ним чуть ли не болты с гайками подбирали.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 22:20   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Так Сапсан целый год катали. Причём не только по маршруту Москва - Спб, но и на СКЖД возили. Если бы было всё так просто, то подобные косяки не вылезали бы.
Только в период испытаний Сапсана зима была теплее, в частности, аномально теплый декабрь, и промерзание балласта меньше. Почему на Прибалтийской дороге зимой ускорения на буксах в разы меньше, чем на Северной?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 00:33   #5
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Только в период испытаний Сапсана зима была теплее, в частности, аномально теплый декабрь, и промерзание балласта меньше.
Согласен. Но я всё же призываю не поднимать панику раньше времени, а спокойно подождать. Главное, что проблема известна как производителю, так и покупателю. И над ней сейчас ведётся работа. А все эти разговоры "ату его!" считаю крайне контрпродуктивными.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 09:41   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Согласен. Но я всё же призываю не поднимать панику раньше времени, а спокойно подождать.
Ждать чего? И от кого?

Предлагаю не ждать, а вести общественный контроль за Сапсаном.
Т.е. те, кто ездят, бывают на вокзале при его прибытии. пусть обращают внимание на поверхности катания, в каком они состоянии. Потому что в Эшеде прохлопали дефект и у нас могут прохлопать. В конце концов, те, кто садятся на Сапсан, должны быть заинтересованы доехать туда, куда они билет купили, им и карты в руки.

Цитата:
А все эти разговоры "ату его!" считаю крайне контрпродуктивными.
А я считаю контрпродуктивным вбухивание миллипардов в абсолютно непродуманный прожект "250 км/ч на ГХ". Немцы рекомендуют не на выделенных ВСМ не более 200. Причем Сапсан же и показал, что 200 было достаточно для времени хода 4 часа, а гробить кучу денег ради 15-30 минут бессмысленно.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.02.2010 в 09:45.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 11:03   #7
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А я считаю контрпродуктивным вбухивание миллипардов в абсолютно непродуманный прожект "250 км/ч на ГХ". Немцы рекомендуют не на выделенных ВСМ не более 200. Причем Сапсан же и показал, что 200 было достаточно для времени хода 4 часа, а гробить кучу денег ради 15-30 минут бессмысленно.
А смысл об этом сейчас говорить? Миллиарды ведь и так тупо прос...ли как обычно. Денису же надо тупо подарить зеркало, чтоб он ему доказывал какой Сапсан рулезный.

Последний раз редактировалось Толяныч; 03.02.2010 в 11:08.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 17:11   #8
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А я считаю контрпродуктивным вбухивание миллипардов в абсолютно непродуманный прожект "250 км/ч на ГХ".
Ну насчёт "вбухивания миллиардов" я бы не был столь категоричным. Стоимость "Сапсана" получается 3.45 млн. Евро за вагон против 4.16 млн. Евро за многосистемный ICE 3. Так что поменьше мифов и поисков "врагов".
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?