Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 23:52   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вообще, если серьёзно, я всё никак не могу понять это поведение "мальчишей-плохишей". Такое впечатление, что любая, даже самая незначительная техническая неполадка Сапсана вызывает у них некое подобие чувства оргазма. "Туалеты не работают! Уррааа!" Как будто они не замерзают в "наших" (т.е. аммендорфовских) вагонах, когда на сливной трубе вырастает сцаная борода , которую проводники пытаются разбить на каждой станции. Или взять мои любимые вагоны ТВЗ с вакуумниками: в сильные морозы они замерзают ещё больше и зачастую сливную трубу вообще отсоединяют от накопительного контейнера. И всё это происходит на низких скоростях, а не на скорости 200 +

Вспомните, что было после каждой зимней поездки ЭР200: он превращался в ледяную глыбу и его целую неделю приводили в чувство в депо. Причём в чувство приводили отнюдь не только зимой, если уж быть объективными . Нужно понять, что нынешняя зима оказалась лучшим испыттельным полигоном для проекта Velaro, в том числе и будущих разработок. Ибо потобные условия невозможно смоделировать ни в одной холодильной камере и ни на одном стенде. Так что я уверен, что в отличие от "Сокола" (прости господи, что опять упомянул это чудовище ), все технические проблемы будут решены в ближайшее время.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 00:40   #2
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Или взять мои любимые вагоны ТВЗ с вакуумниками: в сильные морозы они замерзают ещё больше и зачастую сливную трубу вообще отсоединяют от накопительного контейнера.
В декабре возвращался из Казани в 30-градусный мороз. Вагоны ТВЗ. Всё работало - во всяком случа, в моём вагоне. И не надо косяки "Сименса", плиз, переводить, на другой подвижной состав, который стоит существенно дешевле.
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 01:27   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
В декабре возвращался из Казани в 30-градусный мороз. Вагоны ТВЗ. Всё работало - во всяком случа, в моём вагоне. И не надо косяки "Сименса", плиз, переводить, на другой подвижной состав, который стоит существенно дешевле.
Так "другой подвижной состав" испытывает совершенно другие нагрузки, нежели "Сапсан". Суть моих мысле в том, что это хоть и "модернизированный ICE 3", но с учётом тех экстремальных условий, в которых он эксплуатируется, можно говорить о том, что это абсолютно новый и неизведанный ранее проект.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 04:51   #4
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Так "другой подвижной состав" испытывает совершенно другие нагрузки, нежели "Сапсан". Суть моих мысле в том, что это хоть и "модернизированный ICE 3", но с учётом тех экстремальных условий, в которых он эксплуатируется, можно говорить о том, что это абсолютно новый и неизведанный ранее проект.
Ну, да как обычно, экстремальные. Россия, январь, неожиданно выпал снег и ударили морозы. Как же, на экваторе находимся.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 05:27   #5
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Ну, да как обычно, экстремальные. Россия, январь, неожиданно выпал снег и ударили морозы. Как же, на экваторе находимся.
С другой стороны, с такими скоростями по экватору тоже ещё никто без проблем не ездил .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 12:03   #6
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
С другой стороны, с такими скоростями по экватору тоже ещё никто без проблем не ездил .
Разжевываю для машинистов бронепоезда. В России зима есть, и бывает и снежная и холодная. Так что прежде запускать такое чудо в серию, надо всесторонние испытание проводить, а не использовать Россию, за ее же деньги, в качестве полигона. Вон "Невский экспрес" тоже до 200 км/ч скорость развивал, но у него нет такой проблемы с колесами.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 30.01.2010 в 12:07.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 18:31   #7
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Разжевываю для машинистов бронепоезда. В России зима есть, и бывает и снежная и холодная. Так что прежде запускать такое чудо в серию, надо всесторонние испытание проводить, а не использовать Россию, за ее же деньги, в качестве полигона. Вон "Невский экспрес" тоже до 200 км/ч скорость развивал, но у него нет такой проблемы с колесами.
Так Сапсан целый год катали. Причём не только по маршруту Москва - Спб, но и на СКЖД возили. Если бы было всё так просто, то подобные косяки не вылезали бы. А что касается "НЭ", то вспомните, что было с ним в 2003 году. За ним чуть ли не болты с гайками подбирали.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 07:46   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Ну, да как обычно, экстремальные. Россия, январь, неожиданно выпал снег и ударили морозы. Как же, на экваторе находимся.
Дык мы и сами на эти грабли все время наступаем.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 01:45   #9
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
В декабре возвращался из Казани в 30-градусный мороз. Вагоны ТВЗ. Всё работало
...Чудес не бывает... туалеты нашего производства действительно халтурные, то что "всё работало" это ещё ничего не значит.... отопление в аммендорфах тоже "работает" с заглушенными аварийными датчиками, и электрическая схема без защиты по току...
В ТВЗшках болезней тоже немеряно...чего стоят сгорающие "автоматы" которые дугой пробивает в выключенном положении...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?