Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2010, 00:11   #1
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так в том-то и дело, что Сименс получил уникальный испытательный полигон на котором откатает технологии, в том числе и в счет будущих разработок, и которыми делиться не собирался и не собирается.
РЖД у отечественных предприятий покупает только готовую продукцию (читай - не хочет финансировать разработку и доводку), но льет воду на мельничку немцев - с чего-бы это, а?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 07:44   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Так в том-то и дело, что Сименс получил уникальный испытательный полигон на котором откатает технологии, в том числе и в счет будущих разработок, и которыми делиться не собирался и не собирается.
У отечественных производителей этот полигон всегда "под рукой" - пользуйся не хочу!
Цитата:
РЖД у отечественных предприятий покупает только готовую продукцию (читай - не хочет финансировать разработку и доводку), но льет воду на мельничку немцев - с чего-бы это, а?
Стоимость разработки и доводки включена в стоимость готовой продукции, так что покупка и есть финансирование.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 08:52   #3
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
У отечественных производителей этот полигон всегда "под рукой" - пользуйся не хочу!
Никто не мешает, да не об том и речь. Просто ПС для наших (ваших) реалий был одним (пусть и единственным) козырем российских производителей, который теперь РЖД отдало конкурентам, при этом еще и хорошо приплатив.

Цитата:
Стоимость разработки и доводки включена в стоимость готовой продукции, так что покупка и есть финансирование.
Полностью согласен. Тольно не сильно-ли "жирно" включать это в стоимость сразу 8 электропоездов, хотя с точки зрения экономической целессобразности (для покупателя) да и просто логики дешевле было купить один-два поезда для экспериментов "на натуре"?! И то, что нынче Сименс как-бы по гарантии исправляет собственные косяки - всего лишь делание хорошей мины при плохой игре, ибо все уже оплачено (другими словами - Семен играет "шесть-пик", имея на руках девятерную игру).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 23:28   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Никто не мешает, да не об том и речь. Просто ПС для наших (ваших) реалий был одним (пусть и единственным) козырем российских производителей, который теперь РЖД отдало конкурентам, при этом еще и хорошо приплатив.
Какой российский производитель способен создать ПС типа Сапсана?
Цитата:
Полностью согласен. Тольно не сильно-ли "жирно" включать это в стоимость сразу 8 электропоездов, хотя с точки зрения экономической целессобразности (для покупателя) да и просто логики дешевле было купить один-два поезда для экспериментов "на натуре"?! И то, что нынче Сименс как-бы по гарантии исправляет собственные косяки - всего лишь делание хорошей мины при плохой игре, ибо все уже оплачено (другими словами - Семен играет "шесть-пик", имея на руках девятерную игру).
Стоимость разработки дешевле разделить на 8, чем на 2. И то, что Сименс исправляет свои косяки за свой счет - это нормально. А если отечественный производитель в подобной ситуации заявляет: "Трэба доплатить" - это ненормально.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 07:13   #5
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Какой российский производитель способен создать ПС типа Сапсана?
А что, полученный опыт настолько уникальный, что его можно использовать только в производстве высокоскоростного ПС? Про закупку "олимпийского" МВПСа в курсе? А про прожекты закупа ТПС у Сименса (что-то порядка 200 локомотивов)?

Цитата:
Стоимость разработки дешевле разделить на 8, чем на 2.
Смотря сколько будут стоить два и последующие шесть. Да и, учитывая стоимость Сапсана по сравнению с европейским аналогом, складывается стойкое убеждение, что стоимость разработки включили в каждый из 8 поездов.

Цитата:
И то, что Сименс исправляет свои косяки за свой счет - это нормально. А если отечественный производитель в подобной ситуации заявляет: "Трэба доплатить" - это ненормально.
Конечно нормально, что Сименс исправляет свои косяки за "свой" счет... учитывая что счет этот оплачен РЖД - еще раз обращаю внимание на вилку в стоимости поезда для РЖД и для Европы.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 07:36   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
А что, полученный опыт настолько уникальный, что его можно использовать только в производстве высокоскоростного ПС? Про закупку "олимпийского" МВПСа в курсе? А про прожекты закупа ТПС у Сименса (что-то порядка 200 локомотивов)?
Повторюсь - наших производителей кто-то лишил возможности испытывать ПС в российских условиях? Про МВПС в курсе. Также в курсе, что наши производители даже заявок на конкурс не подавали. А вот про ТПС просветите, не слышал.
Цитата:
Смотря сколько будут стоить два и последующие шесть.
Это как?
Цитата:
Конечно нормально, что Сименс исправляет свои косяки за "свой" счет... учитывая что счет этот оплачен РЖД...
Если Вы думаете, что ремонт, скажем, телевизора по гарантии делается бесплатно, то Вы заблуждаетесь. Все включено! Конечно, при большом количестве брака доля прибыли производителя уменьшается.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 08:04   #7
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А вот про ТПС просветите, не слышал.
Пару-тройку лет назад шли разговоры о покупке у Сименса порядка двухсот локомотивов, причем изначально также предполагалось организовать производство в России, но в конечном итоге все опять свелось к покупке.

Цитата:
Это как?
Условно говоря: 2 штуки по 5 рублей и 6 штук по 3 рубля дешевле чем 8 штук, но по 4 рубля.

Цитата:
Если Вы думаете, что ремонт, скажем, телевизора по гарантии делается бесплатно, то Вы заблуждаетесь. Все включено! Конечно, при большом количестве брака доля прибыли производителя уменьшается.
Конечно все включено. Вот только если в каждый "телевизор" включать норму гарантийного ремонта исходя из того, что он обязательно сломается и по максимуму - насколько конкурентноспособной будет такая продукция?!
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 20:54   #8
Bolt747
Опытный
 
Аватар для Bolt747
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Bolt747 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
РЖД у отечественных предприятий покупает только готовую продукцию (читай - не хочет финансировать разработку и доводку), но льет воду на мельничку немцев - с чего-бы это, а?
Это наверное очень хитрый ход КГБ.
Bolt747 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?