|   |   | 
|  27.01.2010, 19:18 | #1186 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  27.01.2010, 21:19 | #1187 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Низкая тяга. Однако. 1200 квт х 6 ТЭД мощности и 375 килоньютонов силы тяги дла пассажирского электровоза это мало ? 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  28.01.2010, 02:04 | #1188 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  28.01.2010, 10:12 | #1189 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  28.01.2010, 11:20 | #1190 | 
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   
			
			  Вроде обещали опытный образец к концу лета.  А быстрее, чем за два года, такие дела вряд ли делаются.  Начинать раньше надо было...
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2010, 12:11 | #1191 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Приложение к газете "Коммерсантъ" № 169 (3500) от 12.09.2006 ВАЛЕНТИН ГАПАНОВИЧ."Новая техника дается нам непросто" "Мы поставили перед российскими производителями задачу подготовки проекта нового электровоза, условно названного ЭП20, к 2008 году." http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=703003 | |
|   |   | 
|  28.01.2010, 12:58 | #1192 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Но РЖД избрало самый нерациональный путь, т.е. с нуля полностью делать новую машину. Точно так же проще в грузовом движении начать с модернизации Ермака, откатать, приобрести опыт эксплуатации и ремонта электровозов с АТД, параллельно делать другой экипаж. | |
|   |   | 
|  28.01.2010, 13:42 | #1193 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | |
|   |   | 
|  28.01.2010, 13:49 | #1194 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   "ПРОЕКТ пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2 разработан в соответствии с "Техническим заданием на проектирование и изготовление пассажирского шестиосного электровоза постоянного тока с асинхронным приводом"." http://www.transsib.ru/Tech/tech-article003.htm "25 мая 2007 г. ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и ЗАО «Трансмашхолдинг» в Сочи заключили четыре контракта на разработку и производство нескольких принципиально новых моделей пассажирских электровозов. Контракты подписали Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и председатель Совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Дмитрий Комисcаров. Подписанные контракты предусматривают разработку, производство и поставку железнодорожникам в период до 2015 года свыше 800 новых магистральных электровозов. Речь идет о четырех моделях новых локомотивов – пассажирских ЭП20, ЭП2, ЭП3 и грузовом 2ЭС4." http://www.tmholding.ru/main/press/realises/7664 И где его давно имеют? | |
|   |   | 
|  28.01.2010, 15:00 | #1195 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  28.01.2010, 16:02 | #1196 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  28.01.2010, 17:13 | #1197 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  28.01.2010, 17:44 | #1198 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  28.01.2010, 18:11 | #1199 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Уууу ты не знаешь, что значит хороший мороз для ЧС7  Главные замерзают, БВ начинает звонком работать или вообще не включается, пропадает набор позиций, перестают запускаться вентиляторы я могу перечислять до бесконечности. Когда же эти морозы закончатся у нас все семёрки встают   | 
|   |   | 
|  09.02.2010, 10:03 | #1200 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Есть новости об ЭП10: "В прошедшую пятницу РЖД и Бомбардье подписали меморандум о намерении в ближайшее время заключить контракт сроком на 15 лет на оказание содействия в обслуживании импортного оборудования ЭП10. Также представители РЖД подтвердили, что все ЭП10 безусловно остаются в работе. А 001 и 011 скоро будут отправлены на НЭВЗ для востановления. Также, вроде бы, ожидаются подвижки со стороны НЭВЗа по повышению надежности работы тормозных резисторов." http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic....129636#p129636 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |