|
|
|
|
#1186 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#1187 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Низкая тяга. Однако. 1200 квт х 6 ТЭД мощности и 375 килоньютонов силы тяги дла пассажирского электровоза это мало ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#1188 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#1189 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#1190 |
|
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
Вроде обещали опытный образец к концу лета. А быстрее, чем за два года, такие дела вряд ли делаются. Начинать раньше надо было...
|
|
|
|
|
|
#1191 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Приложение к газете "Коммерсантъ" № 169 (3500) от 12.09.2006 ВАЛЕНТИН ГАПАНОВИЧ."Новая техника дается нам непросто" "Мы поставили перед российскими производителями задачу подготовки проекта нового электровоза, условно названного ЭП20, к 2008 году." http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=703003 |
|
|
|
|
|
|
#1192 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но РЖД избрало самый нерациональный путь, т.е. с нуля полностью делать новую машину. Точно так же проще в грузовом движении начать с модернизации Ермака, откатать, приобрести опыт эксплуатации и ремонта электровозов с АТД, параллельно делать другой экипаж. |
|
|
|
|
|
|
#1193 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
|
|
#1194 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
"ПРОЕКТ пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2 разработан в соответствии с "Техническим заданием на проектирование и изготовление пассажирского шестиосного электровоза постоянного тока с асинхронным приводом"." http://www.transsib.ru/Tech/tech-article003.htm "25 мая 2007 г. ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и ЗАО «Трансмашхолдинг» в Сочи заключили четыре контракта на разработку и производство нескольких принципиально новых моделей пассажирских электровозов. Контракты подписали Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и председатель Совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Дмитрий Комисcаров. Подписанные контракты предусматривают разработку, производство и поставку железнодорожникам в период до 2015 года свыше 800 новых магистральных электровозов. Речь идет о четырех моделях новых локомотивов – пассажирских ЭП20, ЭП2, ЭП3 и грузовом 2ЭС4." http://www.tmholding.ru/main/press/realises/7664 И где его давно имеют? |
|
|
|
|
|
|
#1195 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#1196 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#1197 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#1198 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#1199 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
Уууу ты не знаешь, что значит хороший мороз для ЧС7
Главные замерзают, БВ начинает звонком работать или вообще не включается, пропадает набор позиций, перестают запускаться вентиляторы я могу перечислять до бесконечности. Когда же эти морозы закончатся у нас все семёрки встают
|
|
|
|
|
|
#1200 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Есть новости об ЭП10:
"В прошедшую пятницу РЖД и Бомбардье подписали меморандум о намерении в ближайшее время заключить контракт сроком на 15 лет на оказание содействия в обслуживании импортного оборудования ЭП10. Также представители РЖД подтвердили, что все ЭП10 безусловно остаются в работе. А 001 и 011 скоро будут отправлены на НЭВЗ для востановления. Также, вроде бы, ожидаются подвижки со стороны НЭВЗа по повышению надежности работы тормозных резисторов." http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic....129636#p129636 |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |