Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2010, 02:04   #1
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...Давно бы заказали НЭВЗ электровоз с АТД...
Эээ...а как дела с ЭП20 обстоят, не в курсе? Первые упоминания о нём прошли года 2 назад. Пока даже опытного образца нет. Что заказывать прикажете?
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 10:12   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
Эээ...а как дела с ЭП20 обстоят, не в курсе? Первые упоминания о нём прошли года 2 назад. Пока даже опытного образца нет. Что заказывать прикажете?
Что Вам надо, то и заказывайте. А не устраивайте сюрпляс.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 11:20   #3
Мартовский Заяц
Опытный
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Мартовский Заяц стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
Эээ...а как дела с ЭП20 обстоят, не в курсе? Первые упоминания о нём прошли года 2 назад. Пока даже опытного образца нет. Что заказывать прикажете?
Вроде обещали опытный образец к концу лета. А быстрее, чем за два года, такие дела вряд ли делаются. Начинать раньше надо было...
Мартовский Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 12:11   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
Эээ...а как дела с ЭП20 обстоят, не в курсе? Первые упоминания о нём прошли года 2 назад.
Раньше.
Приложение к газете "Коммерсантъ" № 169 (3500) от 12.09.2006
ВАЛЕНТИН ГАПАНОВИЧ."Новая техника дается нам непросто"
"Мы поставили перед российскими производителями задачу подготовки проекта нового электровоза, условно названного ЭП20, к 2008 году."
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=703003
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 12:58   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Раньше.
Приложение к газете "Коммерсантъ" № 169 (3500) от 12.09.2006
ВАЛЕНТИН ГАПАНОВИЧ."Новая техника дается нам непросто"
"Мы поставили перед российскими производителями задачу подготовки проекта нового электровоза, условно названного ЭП20, к 2008 году."
Проще всего было поставить АТД и преобразователи на ЭП2 и электровоз бы уже давно имели. И после этого спокойно делать другой экипаж, т.е. ЭП20 с теми же ТЭД.

Но РЖД избрало самый нерациональный путь, т.е. с нуля полностью делать новую машину.
Точно так же проще в грузовом движении начать с модернизации Ермака, откатать, приобрести опыт эксплуатации и ремонта электровозов с АТД, параллельно делать другой экипаж.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 13:49   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Проще всего было поставить АТД и преобразователи на ЭП2 и электровоз бы уже давно имели. И после этого спокойно делать другой экипаж, т.е. ЭП20 с теми же ТЭД.
Что значит "Проще всего было поставить АТД и преобразователи на ЭП2", если ЭП2 и так должен быть с АТД?
"ПРОЕКТ пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2 разработан в соответствии с "Техническим заданием на проектирование и изготовление пассажирского шестиосного электровоза постоянного тока с асинхронным приводом"."
http://www.transsib.ru/Tech/tech-article003.htm
"25 мая 2007 г.
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и ЗАО «Трансмашхолдинг» в Сочи заключили четыре контракта на разработку и производство нескольких принципиально новых моделей пассажирских электровозов. Контракты подписали Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и председатель Совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Дмитрий Комисcаров.

Подписанные контракты предусматривают разработку, производство и поставку железнодорожникам в период до 2015 года свыше 800 новых магистральных электровозов. Речь идет о четырех моделях новых локомотивов – пассажирских ЭП20, ЭП2, ЭП3 и грузовом 2ЭС4."
http://www.tmholding.ru/main/press/realises/7664
И где его давно имеют?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 15:00   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Что значит "Проще всего было поставить АТД и преобразователи на ЭП2", если ЭП2 и так должен быть с АТД?
Ну и почему РЖД отказалось от этого проекта?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 16:02   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну и почему РЖД отказалось от этого проекта?
Кто сказал?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 17:13   #9
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Кто сказал?
Если бы не отказались, то Гапанович бы его упоминал.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 21:02   #10
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Проще всего было поставить АТД и преобразователи на ЭП2 и электровоз бы уже давно имели. И после этого спокойно делать другой экипаж, т.е. ЭП20 с теми же ТЭД.
да,реальная тема

Олег, как думаете, можно осилить в будущем модернизацию коллайдера таковую?
Смотрите сами: уберём групповые, да всю ВВК в общем и вот оно место для силовых преобразователей, а вспом там уже есть (дёшево и сердито - по старинке контактора, но для зарядки батарей не надо вентиляторы гонять )
плюс заняться кабиной, ибо пластик на саморезах и боковые окна по типу пластиковых с хитрым открытием-закрытием это что-то
только куда ГВ сунуть, если 2х системным делать? ниши занимают токосъёмники, дроссель и коробка с конденсаторами,
а на среднюю часть крыши - до провода сильно близко может оказаться,

Да, плохо что телеги на ЭП10 2х осные, не дело это, не практично
ну и унитаз декоративный убрать нафиг, бред какой то
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки"
Гороховый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 21:47   #11
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гороховый Посмотреть сообщение
Да, плохо что телеги на ЭП10 2х осные, не дело это, не практично
Ну мнения на сей счёт расходятся. Для сохранения пути и кривых данная схема лучше.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 21:50   #12
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гороховый Посмотреть сообщение
да,реальная тема
Олег, как думаете, можно осилить в будущем модернизацию коллайдера таковую?
В смысле, ЭП2?

Цитата:
Смотрите сами: уберём групповые, да всю ВВК в общем и вот оно место для силовых преобразователей, а вспом там уже есть (дёшево и сердито - по старинке контактора, но для зарядки батарей не надо вентиляторы гонять )
Длина ЭП2к почти одинаковая с ЭП10: 21,7 м против 22,5. Так что шанс есть.

Цитата:
Да, плохо что телеги на ЭП10 2х осные, не дело это, не практично
В смысле, из-за наклонных тяг?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 21:58   #13
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В смысле, ЭП2?
из-за наклонных тяг?
Да,да ЭП2,
мы его коллайдером называем

Продольные тяги на ЭП2 ведь тоже есть. это не проблема
хороший, мягкий ход на 3х осных коломенских телегах и есть возможность вывешивания,
а 2х осные нельзя вывешивать, только на лыжах двигаться или заказывать вспомогательный
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки"
Гороховый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 22:19   #14
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гороховый Посмотреть сообщение
Да,да ЭП2,
хороший, мягкий ход на 3х осных коломенских телегах и есть возможность вывешивания,
Ну, это все следствия концепции рессорного подвешивания ВНИТИ, выработанной еще при Добрынине - максимальный суммарный прогиб, распределение прогиба по ступеням так, чтобы колебания рамы тележки поглощались второй ступенью, вынос основного демпфирования во вторую ступень. Чем и хорошо для пассажирских электровозов.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 23:31   #15
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гороховый Посмотреть сообщение
Смотрите сами: уберём групповые...
Какие групповые (переключатели, правильно понял?) стоят на ЭП2К?

Вроде гасители КЗ раньше сам делал. Сейчас не знаю, мог и закупить на стороне.
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?