20.01.2010, 12:21 | #1 |
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
|
Сравнение тяговых характеристик локомотивов
Меня очень интересует следующее обстоятельство.А соответствуют-ли lдействительности тяговые характеристики локомотивов в MSTS?А то как-то странно получается:локомотив разгоняется,как стрела(без состава),или же срывается в боксование,когда только начинаешь набирать позиции контроллером(с составом).К примеру,сила тяги электровоза ВЛ60пк приблизительно равна 32т.с(320кН),в MSTS сила тяги этого же электровоза на часовом и длительном режиме аж все 460т.с(4600кН) У тепловоза ТЭ3-26т.с(260кН каждой секции),а в MSTS-135т.с(1350кН).Такой параметр в реале есть,но это мощность тягового генератора-1350кВт,и именно кВт,а не кН,и именно тягового генератора,а не двигателей!А то эта мелочь всю реальность скашивает на нет
__________________
Большой любитель паровых машин |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
20.01.2010, 12:34 | #2 |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
|
Смотря с чем сравнивать. В МСТС нет четкой корелляции параметров между ENG и реальностью. Можно только настроить примерно ТХ в соответствии с реалом. Чтоб поведение локомотива соответствовало реальному. Сравнивать числа-бесполезно.
Вы на каких типах локомотивов работаете в реальности ? Что показалось непохожим на поведение локомотива в вашей реальной работе и какого локомотива? Напишите-постараемся поправить. |
20.01.2010, 12:37 | #3 |
Бабайский Пират
|
Сейчас сюда подтянуться Имхотеп и Алекс, и будет жесткий разбор правды жЫзни
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
20.01.2010, 13:13 | #4 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,983
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 284 раз(а) в 169 сообщениях
|
Эх-х... уж сколько раз твердили миру - ну не смотрите вы что там в энгах прописано, оценивайте лучше по поведению в игре (конечно, если собственный опыт позволяет сравнивать)... ну или, как минимум, по диагностическому окну (тройное F5 под МСТСБином). А если смотрите на цифири - ну хотя-бы, для начала, имейте представление как ЭТО обсчитывается МСТСом.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
20.01.2010, 13:49 | #5 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
надо вообще енги сделать рид онли :-)
|
20.01.2010, 16:18 | #6 | |||
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Наверное,стоит А всё-таки,моделисты MSTSовских локомотивов старались ли подогнать их характеристики к реальности(на примере всё тех же ВЛ и ТЭ,ну и остальных)?И один вопросик к бывалым,кто эксплуатирует локомотивы:передают ли данные модели MSTS(которые лежат на сайте)тяговые характеристики и,по Вашему мнению,подходяще ли они для них настроены?Очень интересно послушать опытных машинистов
__________________
Большой любитель паровых машин Последний раз редактировалось Selykreg; 20.01.2010 в 16:24. |
|||
20.01.2010, 16:20 | #7 | |
Матёрый пользователь
|
А лучше вообще закрытыми. Чтобы не читали то, в чем не понимают.
Цитата:
А где ты в eng-файле нашел силу тяги часового и длительного режима??? И еще вопросик: а что такое собственно силы тяги часового и длительного режима? Как они определяются, чем ограничиваются, приминительно к электровозам, например? |
|
20.01.2010, 16:30 | #8 | |
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Большой любитель паровых машин |
|
20.01.2010, 16:37 | #9 | |||
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
20.01.2010, 16:51 | #10 |
Заблокирован
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Где то было выложено, как МСТС считает тягу. Схемы точно были.
|
20.01.2010, 16:53 | #11 | |
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
|
Цитата:
Ну а насчёт часового и длительного режима.Я так думаю,что часовой режим-максимально допустимое рабочее время на низких ступенях позиций,а длительный-на высоких ступенях.Последствия длительности часового режима можно увидеть в кинофильме "Поезд вне расписания"("Машка" просто загорелась).
__________________
Большой любитель паровых машин |
|
20.01.2010, 17:03 | #12 |
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
|
Интересно,как это работает.
__________________
Большой любитель паровых машин |
20.01.2010, 19:07 | #13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Внесу и свою лепту. Где-то на форуме здесь уже обсуждалось, что, если внести в енг реальные параметры локомотива, то при игре ничего общего с реальностью не будет. МСТС по-своему воспринимает введённые параметры тормозов и разгона. Так что при настройке енгов разработчики всегда ориентируются не на цифры, а на поведение локомотива в игре.
|
20.01.2010, 19:24 | #14 |
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
|
Виталик,спасибо,просветил.Значит в перенастройке надобность отпадает.
__________________
Большой любитель паровых машин |
20.01.2010, 21:26 | #15 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
В параметрах eng-файла надо смотреть не на их названия (особенно при переводе их на русский язык) , а на РЕАЛЬНЫЙ СМЫСЛ параметра. Тогда и не будет глупостей вроде: "тут длительная сила тяги неправильная". P.S. Вообще логика математической модели МСТС мне напоминает попытку смоделировать САУ локомотива, работающую по каким-то дебильным правилам. Последний раз редактировалось Aleks; 20.01.2010 в 21:40. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |