Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2010, 16:37   #9
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Selykreg Посмотреть сообщение
http://www.promteplovoz.ru/catalog.a...=5&id_model=41 здесь описано про часовой и длительный режим
Кусок, спертый из книги Ракова это, конечно, хорошо. Я даже там цифры вижу. А вот про то откуда такие цифры там ничего нет и не будет. Так что вопрос остается:
Цитата:
что такое собственно силы тяги часового и длительного режима? Как они определяются, чем ограничиваются, приминительно к электровозам, например?
Цитата:
А в eng файле это MaxForce-часовой режим и MaxContinuousForce длительный режим соответственно.Я так думаю
Так думать не надо. Это просто фиктивные параметры дибильной математической модели МСТС, не имеющие ни смысла, ни названий в реальных тяговых расчетах.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?