![]() |
Сравнение тяговых характеристик локомотивов
Меня очень интересует следующее обстоятельство.А соответствуют-ли lдействительности тяговые характеристики локомотивов в MSTS?А то как-то странно получается:локомотив разгоняется,как стрела(без состава),или же срывается в боксование,когда только начинаешь набирать позиции контроллером(с составом).К примеру,сила тяги электровоза ВЛ60пк приблизительно равна 32т.с(320кН),в MSTS сила тяги этого же электровоза на часовом и длительном режиме аж все 460т.с(4600кН):eek: У тепловоза ТЭ3-26т.с(260кН каждой секции),а в MSTS-135т.с(1350кН).Такой параметр в реале есть,но это мощность тягового генератора-1350кВт,и именно кВт,а не кН,и именно тягового генератора,а не двигателей!А то эта мелочь всю реальность скашивает на нет:confused:
|
Смотря с чем сравнивать. В МСТС нет четкой корелляции параметров между ENG и реальностью. Можно только настроить примерно ТХ в соответствии с реалом. Чтоб поведение локомотива соответствовало реальному. Сравнивать числа-бесполезно.
Вы на каких типах локомотивов работаете в реальности ? Что показалось непохожим на поведение локомотива в вашей реальной работе и какого локомотива? Напишите-постараемся поправить. |
Сейчас сюда подтянуться Имхотеп и Алекс, и будет жесткий разбор правды жЫзни :)
|
Эх-х... уж сколько раз твердили миру - ну не смотрите вы что там в энгах прописано, оценивайте лучше по поведению в игре (конечно, если собственный опыт позволяет сравнивать)... ну или, как минимум, по диагностическому окну (тройное F5 под МСТСБином). А если смотрите на цифири - ну хотя-бы, для начала, имейте представление как ЭТО обсчитывается МСТСом.
|
надо вообще енги сделать рид онли :-)
|
[QUOTE=Grebnev;147963]Смотря с чем сравнивать. В МСТС нет четкой корелляции параметров между ENG и реальностью. Можно только настроить примерно ТХ в соответствии с реалом. Чтоб поведение локомотива соответствовало реальному. Сравнивать числа-бесполезно.[/QUOTE]
Жалко,а я всегда думал,что MSTS понимает эти цифры правильно с точки зрения метрической системы.Спасибо,что хоть чуток разъяснили,а то я уже собирался искать точные характеристики всего,что у меня есть и перенастраивать их:D [QUOTE=Grebnev;147963] Вы на каких типах локомотивов работаете в реальности ? Что показалось непохожим на поведение локомотива в вашей реальной работе и какого локомотива? Напишите-постараемся поправить.[/QUOTE] В реальности на локомотивах не работаю(а жаль,конечно),а так бы всей душой чувствовал и настроил бы:) Единственный тепловоз,за контроллером которого мне удалось побывать и порулить,это ЧМЭ3-мой товарищ работает на железке. [QUOTE=Barmaley;147964]Сейчас сюда подтянуться Имхотеп и Алекс, и будет жесткий разбор правды жЫзни :)[/QUOTE] Хм:) [QUOTE=awaken;147982]надо вообще енги сделать рид онли :-)[/QUOTE] Наверное,стоит:o А всё-таки,моделисты MSTSовских локомотивов старались ли подогнать их характеристики к реальности(на примере всё тех же ВЛ и ТЭ,ну и остальных)?И один вопросик к бывалым,кто эксплуатирует локомотивы:передают ли данные модели MSTS(которые лежат на сайте)тяговые характеристики и,по Вашему мнению,подходяще ли они для них настроены?Очень интересно послушать опытных машинистов;) |
[QUOTE=awaken;147982]надо вообще енги сделать рид онли :-)[/QUOTE]
А лучше вообще закрытыми. Чтобы не читали то, в чем не понимают. [QUOTE=Barmaley;147964]Сейчас сюда подтянуться Имхотеп и Алекс, и будет жесткий разбор правды жЫзни :)[/QUOTE] Ага. Тока надоело уже по сто раз одно и то же объяснять. [QUOTE=Selykreg;147962]в MSTS сила тяги этого же электровоза на часовом и длительном режиме аж все 460т.с(4600кН):eek:[/QUOTE] А где ты в eng-файле нашел силу тяги часового и длительного режима??? И еще вопросик: а что такое собственно силы тяги часового и длительного режима? Как они определяются, чем ограничиваются, приминительно к электровозам, например? |
[QUOTE=Aleks;148019]А где ты в eng-файле нашел силу тяги часового и длительного режима??? И еще вопросик: а что такое собственно силы тяги часового и длительного режима? Как они определяются, чем ограничиваются, приминительно к электровозам, например?[/QUOTE]
[url]http://www.promteplovoz.ru/catalog.asp?id_type=5&id_model=41-вот[/url] здесь описано про часовой и длительный режим.А в eng файле это MaxForce-часовой режим и MaxContinuousForce длительный режим соответственно.Я так думаю:o |
[QUOTE=Selykreg;148024][url]http://www.promteplovoz.ru/catalog.asp?id_type=5&id_model=41[/url] здесь описано про часовой и длительный режим[/quote]Кусок, спертый из книги Ракова это, конечно, хорошо. Я даже там цифры вижу. А вот про то откуда такие цифры там ничего нет и не будет. Так что вопрос остается:
[quote]что такое собственно силы тяги часового и длительного режима? Как они определяются, чем ограничиваются, приминительно к электровозам, например?[/quote] [quote]А в eng файле это MaxForce-часовой режим и MaxContinuousForce длительный режим соответственно.Я так думаю:o[/QUOTE] Так думать не надо. Это просто фиктивные параметры дибильной математической модели МСТС, не имеющие ни смысла, ни названий в реальных тяговых расчетах. |
Где то было выложено, как МСТС считает тягу. Схемы точно были.
|
[QUOTE=Aleks;148028]Так думать не надо. Это просто фиктивные параметры дибильной математической модели МСТС, не имеющие ни смысла, ни названий в реальных тяговых расчетах.[/QUOTE]
Мда уж...И так недостатков в MSTSе дохрена,так теперь ещё и самое банальное не работает-физика.:crazy: Ну а насчёт часового и длительного режима.Я так думаю,что часовой режим-максимально допустимое рабочее время на низких ступенях позиций,а длительный-на высоких ступенях.Последствия длительности часового режима можно увидеть в кинофильме "Поезд вне расписания"("Машка" просто загорелась). |
[QUOTE=kolani;148032]Где то было выложено, как МСТС считает тягу. Схемы точно были.[/QUOTE]
Интересно,как это работает. |
Внесу и свою лепту. Где-то на форуме здесь уже обсуждалось, что, если внести в енг реальные параметры локомотива, то при игре ничего общего с реальностью не будет. МСТС по-своему воспринимает введённые параметры тормозов и разгона. Так что при настройке енгов разработчики всегда ориентируются не на цифры, а на поведение локомотива в игре.
|
[QUOTE=Виталик;148066] Так что при настройке енгов разработчики всегда ориентируются не на цифры, а на поведение локомотива в игре.[/QUOTE]
Виталик,спасибо,просветил.Значит в перенастройке надобность отпадает. |
[QUOTE=Виталик;148066]Так что при настройке енгов разработчики всегда ориентируются не на цифры, а на поведение локомотива в игре.[/QUOTE]Это далеко не так. Во всяком случае я так не делал никогда. При настройке важно четко понимать как именно МСТС рассчитывает поведение локомотива и как математически смоделировать реальный локомотив. Исходя из этого, надо рассчитывать параметры eng-файла.
[b]В параметрах eng-файла надо смотреть не на их названия[/b] (особенно при переводе их на русский язык) [b], а на РЕАЛЬНЫЙ СМЫСЛ параметра[/b]. Тогда и не будет глупостей вроде: "тут длительная сила тяги неправильная". P.S. Вообще логика математической модели МСТС мне напоминает попытку смоделировать САУ локомотива, работающую по каким-то дебильным правилам. |
Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim