![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
А лучше вообще закрытыми. Чтобы не читали то, в чем не понимают.
Цитата:
А где ты в eng-файле нашел силу тяги часового и длительного режима??? И еще вопросик: а что такое собственно силы тяги часового и длительного режима? Как они определяются, чем ограничиваются, приминительно к электровозам, например? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Большой любитель паровых машин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Ну а насчёт часового и длительного режима.Я так думаю,что часовой режим-максимально допустимое рабочее время на низких ступенях позиций,а длительный-на высоких ступенях.Последствия длительности часового режима можно увидеть в кинофильме "Поезд вне расписания"("Машка" просто загорелась).
__________________
Большой любитель паровых машин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |