Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2009, 17:29   #226
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну на скорости 90 я не нашёл но на скорости 15 км/ч Fк=5600 кгс (для 2х секций). Думаю что на скорости 90 это значение близко к нулю... Мы в универе все расчёты делали на этой проге
Боюсь показаться невежливым, но сколько на 5-й позиции на 15 км/ч я и так знаю - мне интересно сколько заложено в программе.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 29.12.2009, 17:32   #227
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вентиляторы всё время питаются от преобразователя или на полной скорости переходят на обычную конденсаторную схему?
А для прогрева изоляции надо просто перевести схему в рекуперацию и втопить полный ток возбуждения, только ВИП-ы не открывать Правда, в этом случае якоря греться почти не будут, а греть надо их в первую очередь... В таком случае можно так же развернуть схему на рекуперацию и приоткрыть ВИП-ы, а возбуждение не давать
А насчёт программы, почему бы не выложить её тут? Там только ВЛ80?
Vivan755 вне форума  
Старый 29.12.2009, 17:33   #228
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В программе я нашёл для 5й позиции только эту Fк для скорости 15км/ч, другую точку я не нашёл... я подозреваю что выше этой точки программа скорее всего переходила на следующую позицию т.е 9ю и т.д но это моё предположение. Из личного опыта могу сказать на такой скорости 5 поз это ничтожно малое значение=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 29.12.2009, 17:38   #229
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Вентиляторы всё время питаются от преобразователя или на полной скорости переходят на обычную конденсаторную схему?
А для прогрева изоляции надо просто перевести схему в рекуперацию и втопить полный ток возбуждения, только ВИП-ы не открывать Правда, в этом случае якоря греться почти не будут, а греть надо их в первую очередь... В таком случае можно так же развернуть схему на рекуперацию и приоткрыть ВИП-ы, а возбуждение не давать
А насчёт программы, почему бы не выложить её тут? Там только ВЛ80?
Я выбирал питание вентиляторов от преобразователя постоянно, у него кстати есть такая фишка он может регулировать работу асинхронного двигателя на частоте более 50 Гц т.е может повышать частоту=) это в теории означает то что венты можно ускорить=) т.к сказать увеличить производительность=) Но в моём дипломе я это не рассматривал и не планировал использовать=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 29.12.2009, 17:42   #230
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так вот про это и вопрос - программа или выбирает минимально указанное значение тяга/скорость для 5-й позиции и интерполирует его на бОльшие скорости, либо выбирает минимальное значения тяга/позиция для заданной скорости... либо там заложена более продвинутая ТХ, чем обычно дается в справочниках.
Честно - я не совсем уверен, что на 90 км/ч на 5-й позиции выльник будет везти сам себя (это в лучшем случае).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума  
Старый 29.12.2009, 17:47   #231
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Так вот про это и вопрос - программа или выбирает минимально указанное значение тяга/скорость для 5-й позиции и интерполирует его на бОльшие скорости, либо выбирает минимальное значения тяга/позиция для заданной скорости... либо там заложена более продвинутая ТХ, чем обычно дается в справочниках.
Честно - я не совсем уверен, что на 90 км/ч на 5-й позиции выльник будет везти сам себя (это в лучшем случае).
Дак про что и речь что на 5й позиции и на скорости 90 км/ч силой тяги эл-за можно пренебречь, в принципе симулятор реально моделирует этот момент т.к при падении скорости примерно до 17-20 км/ч скорость прекращает падать
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 29.12.2009, 19:36   #232
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Расчеты, программы. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить. Все эти расчеты для идеальных условий и идеального лока. Особенно в теплотяге. А на практике столько еще дополнительных факторов, что у любого компа процессор перегреется. И напоследок, уважаемый Jrvin, учитесь вести спор уважая собеседника, а то Вы тут весь такой распальцованный интеллектуал, а мы, технари убогие, не знаем ничего.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 29.12.2009, 20:05   #233
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Расчеты, программы. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить. Все эти расчеты для идеальных условий и идеального лока. Особенно в теплотяге. А на практике столько еще дополнительных факторов, что у любого компа процессор перегреется. И напоследок, уважаемый Jrvin, учитесь вести спор уважая собеседника, а то Вы тут весь такой распальцованный интеллектуал, а мы, технари убогие, не знаем ничего.
А ну конечно я так и думал что сейчас начнётся, расчёты не те, комп не тот и всё в этом духе, я то в отличии от вас доказал свою точку зрения не простым словесным трёпом... Кстати расчёт показал что при прочих равных условиях мои доказательства будут работать, а вот ваши слова типа "не может этого быть" не чем не подкреплены. Есть такая хорошая поговорка: "Критикуешь - предлагай" т.е если вы с чем то не согласны то предъявите свои доводы, а то ваши пустые слова неубедительно выглядят.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 29.12.2009, 20:17   #234
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
С каких это пор я тебе стал родным?
С тех пор, как на "ты" перешли.

Цитата:
Блин смешно наверное было бы посмотреть на тебя за пультом=) я бы посмотрел как бы ты делал счастье при 85 км/ч=)
Да, вместе бы посмеялись...

Цитата:
Ну да как же объяснить то чего не делается или делается но через задний проход...
Приходите, всё наладите! Пиздеть-то оно не мешки ворочать...

Цитата:
Это вы высасываете каждый день на работе то что должны делать
Вот не понял я эту фразу...

Цитата:
а мы в отличии от вас зарабатываем деньги для всей ЖД.
Раз так, скоро с пачкой денег будете принимать тепловоз. Чтобы уехать из депо и заработать денег и себе, и всей ж/д.

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
О да преварить дренажную трубу к тележке тепловоза это вершина квалификации ремонтного персонала
Вы, кстати, варить-то когда-нибудь пробовали?

Цитата:
или сделать выход штока на электровозе по 50 мм на крайней тележке это вообще супер!!! А потом за ползуны дрюкают бригаду... спасибо вам работники ремонта...
А что, давление в ТЦ и, соответственно, нажатие колодок и, соответственно, вероятность заклинивания меняются с уменьшением выхода штока ТЦ? Учите мат. часть.

Цитата:
А почему тогда ремонтный персонал так рвётся в эксплуатацию? не из-за зарплаты ли?=) У нас половина ремонта мечтает работать в поездах!!!
Да, из-за з/п и более чистой и престижной работы. Впрочем, Вы лично, похоже, считаете свою нынешнюю работу ссылкой...

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Слесарь вы за весь ремонт говорите или только за себя?
А Вы за всю эксплуатацию говорите, или только за себя?

Цитата:
Где это вы по 24 часа работали?=)
На ТЭМ2.

Да и в ремонте приходилось по суткам работать... День отработал, а вечером какой-нибудь тепловоз с заклинившим МЯПом или выцепленный на линии вагон электросекции с развалившимся редуктором едешь вытаскивать. К обеду следующего дня как раз приезжаешь...

Цитата:
Вас что в институте не учили что больше 12 часов работать НЕЛЬЗЯ=)
Ну, почему же нельзя... вполне себе можно, если нужно.
Слесарь вне форума  
Старый 29.12.2009, 20:26   #235
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Это вы высасываете каждый день на работе то что должны делать,а мы в отличии от вас зарабатываем деньги для всей ЖД.
Один, что ли зарабатываешь ? (с) Сошедшие с небес.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Раз так, скоро с пачкой денег будете принимать тепловоз. Чтобы уехать из депо и заработать денег и себе, и всей ж/д.


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вы, кстати, варить-то когда-нибудь пробовали?
Нет, он весь процесс на компе рассчитывать будет. Ручками поработать и мозгами пошевелить это не для господ "чистых".

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А Вы за всю эксплуатацию говорите, или только за себя?
Ну уж точно не за всю.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 29.12.2009, 20:39   #236
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
29п-863,6 кВт*ч-67.7 км/ч, 33п-877,2 кВт*ч-69.5 км/ч, 33 ОП1-844,2 кВт*ч-70.0 км/ч, 33 ОП2-875,0 кВт*ч-70.3 км/ч. Замечу что только на 29 позиции поезд разогнался до 79 км/ч после чего регулирование происходило следующим образом, выбег до 78 км/ч, набор до 79 км/ч, опять выбег до 78км/ч и т.д, т.е скорость держалась примерно одинаково. На 29 позиции скорость 79км/ч была достигнута на 11,73 км от места начало движения, на 33 позиции - 5,44 км, 33 ОП1 - 3,95 км, 33 ОП2 - 3,39 км.
Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Цель эксперимента определить расход электроэнергии при движении с максимальным разгоном до 79км/ч с последующим переходом на выбег до 69 км/ч и далее набором скорости до 79 км/ч. Результаты опыта: 29п-846,5 кВт*ч, 33п-810,6 кВт*ч, 33 ОП1-800,8 кВт*ч, 33 ОП2-808,0 кВт*ч делайте выводы господа...
Что ж, давайте сделаем выводы (господа, кстати, все в Париже ).
Первое, что бросается в глаза - средняя скорость в первом случае (равномерное движение со скоростью 78-79 км/ч) выше почти на 5 км/ч (во втором случае - движение на выбеге до скорости 69 км/ч - средняя скорость будет ниже 74 км/ч). Чтобы достичь технической скорости первого примера, во втором примере нужно разгоняться свыше 80 км/ч. Если Вам не трудно, ув. Jrvin, проделайте расчёт ещё раз при условии равенства технических скоростей и сообщите результат.

Последний раз редактировалось Слесарь; 29.12.2009 в 20:42.
Слесарь вне форума  
Старый 29.12.2009, 20:43   #237
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вы, кстати, варить-то когда-нибудь пробовали?
Пробовал, не скажу что всё получилось но шов получается терпимым! Но дело не в том какой из меня сварщик, дело в том что дренажная труба к тележке тепловоза не приваривается!!! её оторвёт в первой кривой если её туда приварить, учите мат. часть. Если выход штока сделать маленький то при наполнении цилиндров стандартным давление (1-1,5 кгс/см2) колёсная пара встанет колом!!!(ВЛ80) учите мат часть!!!
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 29.12.2009, 20:51   #238
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Что ж, давайте сделаем выводы (господа, кстати, все в Париже ).
Первое, что бросается в глаза - средняя скорость в первом случае (равномерное движение со скоростью 78-79 км/ч) выше почти на 5 км/ч (во втором случае - движение на выбеге до скорости 69 км/ч - средняя скорость будет ниже 74 км/ч). Чтобы достичь технической скорости первого примера, во втором примере нужно разгоняться свыше 80 км/ч. Если Вам не трудно, ув. Jrvin, проделайте расчёт ещё раз при условии равенства технических скоростей и сообщите результат.
Слесарь извините за возможную грубость, но вы нормальный человек? или просто день был тяжёлый? Если вы не помните то я вам напомню, что мы проверяем две теории, первая-теория быстрого и медленного разгона, вторая-теория в которой вы утверждаете что езда с постоянной скорость экономичней чем при "рваной" езде. Первые расчёты показывают быстрый разгон и установленную скорость для участка, вторые расчёты для "рваной" езды и быстрого разгона соответственно. Мы тут вообще-то разговаривали о экономии электроэнергии, а не о технических скоростях!!! Условия все соблюдены, вам просто придраться не к чему вот и начинаете...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 29.12.2009 в 20:57.
Jrvin вне форума  
Старый 29.12.2009, 21:04   #239
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Пробовал, не скажу что всё получилось но шов получается терпимым!
Хорошо, коли так.

Цитата:
Но дело не в том какой из меня сварщик, дело в том что дренажная труба к тележке тепловоза не приваривается!!! её оторвёт в первой кривой если её туда приварить, учите мат. часть.
Да, малость обосрался... Но она ведь далеко от телеги... Может, у вас там ещё какие-нибудь трубы проложены...

Цитата:
Если выход штока сделать маленький то при наполнении цилиндров стандартным давление (1-1,5 кгс/см2) колёсная пара встанет колом!!!(ВЛ80)
Не встанет. На ВЛ10 точно такая же телега.

Цитата:
учите мат часть!!!
Тем же концом и Вас!

Цитата:
Слесарь извините за возможную грубость, но вы нормальный человек?
Да я вообще не человек! Я птица-говорун, отличающаяся умом и сообразительностью... и сообразительностью!

Цитата:
или просто день был тяжёлый?
У меня критические дни!

Цитата:
Если вы не помните то я вам напомню, что мы проверяем две теории, первая-теория быстрого и медленного разгона
Вы так и не уточнили, какой разгон считать быстрым, а какой медленным.

Цитата:
Мы тут вообщето разговаривали о экономии электроэнергии,а не о технических скоростях!!!
Наибольшая экономия будет, если вообще не ездить. Разговаривать об экономии электроэнергии имеет смысл как раз при одной технической скорости (времени хода). Кому нужна экономия энергии за счёт опоздания?

Цитата:
Условия все сюблюдены, вам просто предраться некчему вот и начинаете...
Вот такое вот я говно!
Слесарь вне форума  
Старый 29.12.2009, 21:10   #240
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Слесарь у вас синяки на лице от машинистов были? Сделайте им тогда штока по 25мм и у вас всё лицо будет синим
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?