Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2009, 19:26   #61
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merlin Посмотреть сообщение
А-ха-ха-ха! Они что угодно заявят в целях продвижения своей продукции.

в ТЕОРИИ на уровне. На практике делают через ж***, да паханые запчасти, да старые сами дизеля...
Ну, конечно, "дутую рекламу" они давать не будут. И по теории - все-таки хорошие у нас дизеля. А то, что на практике у нас по-другому, чем по теории, кто спорит?
Flali вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 21.12.2009, 19:27   #62
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Но факт остается фактом. Выпуск "нового, прогрессивного" у нас всегда затягивался. Ну, был готов 2ТЭ121. И где он? Куда делся?
Придушили с распадом СССР. И совершенно зря, потому что сейчас бы имели в серии уже асинхронный ТЭ137 с тяговыми свойствами, превосходящими "Витязь". Не опытные образцы, а серийную продукцию. И имели бы шестиосный электровоз для УЗ, на базе его же.

Цитата:
Поэтому, вряд ли, 136-й пошел бы в серию быстро.
Почему "вряд ли"?
Он унифицирован с 2ТЭ121, и при начале его производства быстро бы на него перешли из унификации.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 21.12.2009, 19:33   #63
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Кстати, не один источник говорит, что дизель ТЭ3 был изготовлен по лицензии фирмы "Фербекенс".
1. Не Фербекенс, а Фербенкс-Морзе.
2. Не по лицензии (хотя, если бы не холодная война, может быть и купили).
3. Фербенкс-Морзе взяла права на дизель у Юнкерса, Юнкерс скопировал дизель Корейво.
4. Если бы не холодная война, СССР просто бы закупал запчасти к ледокольным дизелям Фербенкс-Морзе в США и никакого Д100 никогда бы не выпускали. Ибо этот дизель в США для тепловозов оказался просто неудачным и из-за него Фербенкс-Морзе вылетела с локомотивного рынка.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 21.12.2009, 20:21   #64
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А вот и нет.
Еще в 1934 г. ВМ был двухсекционным.
Проект Т17 1938 года тоже был двухсекционным.
FT EMD начал выпускаться с 1939 года. Так что секционирование начали применять практически одновременно.
Под словом секционирование я подразумевал не две секции, а намного больше. Назовите мне хоть один Российский или Совейский тепловоз, который может работать в 10-12 секций, распределенных по всему составу и управляемых с одного поста при помощи телеуправления.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 21.12.2009, 20:38   #65
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
А на ПРИВ две секции 2ТЭ10В водят 8 тыс. тонн... К вопросу о весах.
Там что профиль ровный как стол? у нас на участке Шилка-Чернышевск в одном месте единственный подъёмчик в 9тыс, который любой поезд с ходу возмёт на ура и всеровно поезда весов 8000т таскали двумя 2тэ10в!!!
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 21.12.2009, 20:39   #66
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Что касается "родина слонов, самая мощная секция" - это как раз США...
Этот тепловоз в кривые то вообще может заворачивать?=) я куею над такой осевой формулой
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 21.12.2009, 21:03   #67
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Назовите мне хоть один Российский или Совейский тепловоз, который может работать в 10-12 секций, распределенных по всему составу и управляемых с одного поста при помощи телеуправления.
"Можно бы - да на фига?" (с) Андрей Вознесенский, "Ворон".

Где у нас имело смысл водить такие составы?
Кстати, в Европе это тоже нужно разве что на отдельных дорогах.

А телеуправление при острой необходимости прикрутили бы. Даже через спутник. В МПС больше четырех секций совершенно никому было не нужно.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 21.12.2009, 21:05   #68
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
"Можно бы - да на фига?" (с) Андрей Вознесенский, "Ворон".

Где у нас имело смысл водить такие составы?
Кстати, в Европе это тоже нужно разве что на отдельных дорогах.

А телеуправление при острой необходимости прикрутили бы. Даже через спутник. В МПС больше четырех секций совершенно никому было не нужно.
Да, зелен нынче виноград. (с) Ла Фонтен. Лисица и виноград.

А вот как машинист еще добавлю. Даже при составе в 80 вагонов, что не редкость на наших дорогах, я лучше буду управлять локомотивом, когда две секции в голове, две в середине и одна в хвосте, каждая мощностью в 2000 лс, с возможностью телеуправления с одного поста, чем монстр 4ТЭ10С в голове.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 21.12.2009 в 21:09.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 21.12.2009, 21:06   #69
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Этот тепловоз в кривые то вообще может заворачивать?
Да. Как паровоз.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 21.12.2009, 21:07   #70
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Да, зелен нынче виноград.
Еще раз: где конкретно этот стегоцефал требовался?
Минрадиопрому спаять дистанционное - на раз плюнуть. И не такое делали.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 21.12.2009, 21:10   #71
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Перечитайте предыдущее. Я там подредактировал немного. Но вот не спаяли, почему то. Нам машинистам это надо, но не паяется, не выходит каменный цветок.

Господа Механики. Ответьте господину на этот вопрос. Как Вам было бы легче упровлять длинной "кишкой" ? Мамонт в голове либо рабочие лошадки, равномерно распределенные по всему составу, с возможностью управления тягой и тормозами с одного поста в голове ? Сам водил три года грузовые, потому и задал этот вопрос.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 21.12.2009 в 21:16.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 21.12.2009, 21:25   #72
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Перечитайте предыдущее.
Перечитал.
Машинисты как будут покупать? Вскладчину? Вместе с дорогой?
Эта идея существует очень давно. И для внедрения ее нужна не система телеуправления, а изменение всей системы движения на ж.д. по американскому образцу, что невозможно хотя бы из-за высокой грузонапряженности наших дорог. На каких-нибудь специализированных рудовозных дорогах это еще как-то может быть.

Цитата:
Господа Механики. Ответьте господину на этот вопрос. Как Вам было бы легче упровлять длинной "кишкой" ?
Это все прекрасно понятно. Расскажите лучше, как Вы полностью реорганизуете движение, не говоря об обслуживании локомотивов. Как исключите переформирование состава, все эти сортировки, горки и прочие особенности именно наших дорог. А то, что Вы говорите, я еще на студенческой скамье предлагал.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 21.12.2009 в 21:29.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 21.12.2009, 21:30   #73
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Перечитал.
Машинисты как будут покупать? Вскладчину? Вместе с дорогой?
Эта идея существует очень давно. И для внедрения ее нужна не система телеуправления, а изменение всей системы движения на ж.д. по американскому образцу, что невозможно хотя бы из-за высокой грузонапряженности наших дорог. На каких-нибудь специализированных рудовозных дорогах это еще как-то может быть.
Правильно, типичное рассуждение топ-менеджера ОАО РЖД. Нафига о машинисте думать, пусть корячатся на уебище. В общем разговор слепого с глухим.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 21.12.2009, 21:36   #74
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Этот тепловоз в кривые то вообще может заворачивать?=) я куею над такой осевой формулой
Ну у него на некоторых колпарах просто гребни отсутствуют
Борька вне форума  
Старый 21.12.2009, 22:17   #75
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кстати, такой вопрос. А очень ли часто в Америки распределяют локомотивы по составу? Все же создается впечатление, что основная схема - три секции в голове. На сложном профиле добавляется толкач, несомненно, возможность и им управлять из первого может помочь, но очень ли принципиальна, ведь по мере проезда изменений профиля голова может быть на спуске, а хвост уже на подъёме, то есть - опять коррективы в тягу.
ANK(ft) вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?