|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
Поэтому, вряд ли, 136-й пошел бы в серию быстро. Даже если бы всё было прекрасно, то выпуск как всегда был бы затянут и... Опять двадцать пять, то же самое...
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Он унифицирован с 2ТЭ121, и при начале его производства быстро бы на него перешли из унификации. |
||
|
|
|
|
#3 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вопрос - почему нет 2тэ136? Ответ - они сильно не нужны. А почему они были созданы? Рискну предположить одно - электрификация в СССР не была очень впечатляющей по темпам. И наверняка было принято решение сделать ставку на мощную теплотягу. Тем более - 75 процентов грузоперевозок у нас на электротяге. А остальные ветки - малодеятельные. Т.е. потребности в мощных "супермонстрах" как ТЭ136 и им подобным, практически нет. |
|
|
|
|
|
#4 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Потому что 20-цилиндровый дизель не пошел. Цитата:
Например, можно заменить 2ТЭ10м на ТЭ136 с поосным или АТД. |
|||
|
|
|
|
#5 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
1) Вот я и говорю - заказов нет. Хорошо. Назовем это так - неплатежеспособностью. Т.е. заказать готовы, но платить нечем. И понятно, что завод, как поставщик, будет забирать неоплаченный товар. 2) Насчет 20-цилиндрового дизеля для 2тэ136. Вот я и говорю - мы замахиваемся на что-то. А сделать до конца, довести до ума, увы никак не можем. Плюс, мощные тепловозы все равно - дело дорогое. 3) При чем тут 2тэ10? Мощность секции у него - 3000 л. с. Но никак не 6000. И менять нужно на аналогичный локомотив. |
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вместо обновления ТПС вбухали кучу денег в импортный рельсовый лимузин с неизвестной окупаемостью. Цитата:
Поставить 16-цилиндровый. 3,5 МВт + снижение расхода мощности на собственные нужды, которого сейчас можно достичь. Цитата:
|
|||
|
|
|
|
#7 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
А насчет 2ТЭ136, опять-таки ряд нюансов. Во-первых, определиться надо - какая компоновка лучше? Две секции или одна? Тоже вопрос. Зачем, в СССР, допустим, выпускали 2М62 ? На 4000-сильные односекционники денег не было? Или не смогли создать? Всё дело, скорее всего, в предпочтительности компоновки было. А насчет 136-х, тут уже придется делать двухкабинный односекционник на его базе. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
А при чем тут грузовой тэ125 и пассажирский тэп150?
Я не знаю, что к чему, но... С таким успехом можно и М62 назвать "тот же ТЭ10". Понятно, что в конструкции тех или иных локомотивов - зачастую очень много общего. Тот же 2ТЭ121, к примеру, это всего лишь менее мощный 2ТЭ136. Или аналогично - ТЭ132 это то же, что и опытный ТЭ125. Т.е. стоит вопрос - что конкретно внесли в ТЭП150? Ну, внешний вид. Ну, кабина современная. Электронику современную добавили. А еще что? |
|
|
|
|
#11 | ||
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
И что это за грузовой ТЭ125. С ОРП и скоростью 140. Цитата:
ахахаха, ТЭ136- это и есть двухкабинный односекциониик повеселили спасибо
|
||
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Хорошо. Чем вообще отличается 132-й от 125-го? Внешний вид одинаков. А что разное? А что это за "зверь такой" 132 - это лучше посмотреть, к примеру, на сайте Luganskteplovoz.com
А вообще - если говорить откровенно... Мы пока только замахиваемся на грандиозное. А до ума ничего не доводим. Даже сейчас, перед Лугансктеплозом стоит задание - разработать современный двухсекционник с мощностью 3000 л.с. в секции. Хотя зачем разрабатывать, если предлагаются те же 2ТЭ121 с более мощным дизелем? Т.е. получается, что пока мы не можем толком делать нормальные, мощные тепловозы. Даже 2ТЭ10 до сих пор в списке продукции Лугансктепловоза - зачем их выпускать, если есть 2ТЭ116? Аналогично - "тройные машки" Если есть 2ТЭ116, зачем 3М62У? |
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |