Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2009, 10:41   #46
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ant Посмотреть сообщение
А по поводу американских тепловозов - почитайте комменты на эту тему.
Да уж, только с разбитыми 2ТЭ10М и 2ТЭ10У и сравнивать .
С 2ТЭ10М надо сравнивать GP40.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 21.12.2009, 18:39   #47
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Которые производились на Коломзаводе.

Импортные дизеля стояли на опытных образцах, которые полностью заказывались за рубежом.
Будущие европейские и американские производители тепловозов ездили в СССР и изучали наш опыт. Возьмите, скажем, книгу Зюберкрюба начала 30-х: там в качестве образца тепловоза описан именно Ээл2.
Нет! Я говорил, что на наших тепловозах стояли импортные дизели. И всё. То, что американцы и европейцы перенимали наш опыт в тепловозостроении - это действительно было так. Т.е. наши создали тепловоз, но... Без импортных дизелей дело бы не пошло.
На тепловозе Гаккеля, к примеру, стоял английский дизель. Поэтому я и говорил, что тепловоз мы создали "с помощью" иностранцев.

Насчет Ээл, возможны два варианта. Либо немецкие дизеля на коломенском заводе по лицензии, либо все-таки "чисто немецкие" и ставили.
Flali вне форума  
Старый 21.12.2009, 18:49   #48
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Да уж, только с разбитыми 2ТЭ10М и 2ТЭ10У и сравнивать .
С 2ТЭ10М надо сравнивать GP40.
Пожалуй, 2М62, а не 2тэ10. Поскольку у вышеупомянутого "американца", мощность секции две, а не три тысячи л.с.

Еще насчет США. Их тепловозы непригодны для наших дорог, и даже для Европы - больше нагрузка на ось. Абсолютно непонятная логика американцев делать "суперполотно".
Flali вне форума  
Старый 21.12.2009, 18:52   #49
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На тепловозе Гаккеля стоял лодочный двухтактный судовой дизель Коломзавода, общества "Русский дизель" бр.Нобель . И где тут английский след?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума  
Старый 21.12.2009, 18:57   #50
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И еще добавлю по поводу наших тепловозов.
Посмотрел я информацию о 2ТЭ136. Вообще непонятно - зачем было этот тепловоз создавать? Даже выпуск 2ТЭ116 - мы не тянули. А хотели целых сорок процентов грузового теплопарка оснастить 136-ми. Бардак!!!
А ведь даже электровозы ВЛ80, по мощности, до этого тепловоза не дотягивали. В особенности учитывая, что мощные тепловозы - очень дорогое удовольствие.

А сейчас - что? Потребность в этих тепловозах - разве что на Транссибе и БАМе, а больше нигде. И то неизвестно - будет ли их Россия заказывать.
Flali вне форума  
Старый 21.12.2009, 19:02   #51
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Нет! Я говорил, что на наших тепловозах стояли импортные дизели. И всё.
Где производился 42БМК-6?

Цитата:
Т.е. наши создали тепловоз, но... Без импортных дизелей дело бы не пошло.
И без импортных дизелей бы пошло.
В 1913 году на Коломзаводе уже были спроектированы тепловозы (!) с отечественными дизелями.
Просто помешала война и разруха.

Цитата:
Поэтому я и говорил, что тепловоз мы создали "с помощью" иностранцев.
Ну тогда иностранцы дизель создали с нашей помощью
Потому что первый дизель тяжелого топлива был создан на заводе "Людвиг Нобель" в России. До этого дизель работал на керосине и к его перспективам относились весьма скептически.
Первый крупный теплоход был также построен в России, в Сормове. С русским дизелем, естественно.

Цитата:
Насчет Ээл, возможны два варианта. Либо немецкие дизеля на коломенском заводе по лицензии, либо все-таки "чисто немецкие" и ставили.
Совсем не обязательно.
Еще Мейнеке рассчитывал на коломенский дизель. Тот самый Мейнеке, который соавтор Ломоносова по Ээл.


До первой мировой Россия была одним из мировых лидеров в дизельном производстве, и если бы не война, никакого MAN'а там бы и в помине не было. Говорить "Без импортных дизелей дело бы не пошло." просто несерьезно.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 21.12.2009, 19:03   #52
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
На тепловозе Гаккеля стоял лодочный двухтактный судовой дизель Коломзавода, общества "Русский дизель" бр.Нобель . И где тут английский след?
А откуда такая информация? Мне самому интересно.
Во-первых, известно, что этот дизель был построен для подлодки "Язь". И поставлен на тепловоз Гэ1, после ремонта.
Во-вторых. Из источника информации следует, что (цитата) "Гаккель не раз отмечал, что из зарубежного, на отечественном тепловозе всего лишь английский дизель и шведские подшипники, а все остальное изготовлено силами советских работников".

Источник информации - журнал "Моделист-конструктор", номер не помню, к сожалению. Т.е. был ли наш дизель или импортный - это еще вопрос.
Flali вне форума  
Старый 21.12.2009, 19:06   #53
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Покопаться нужно, конечно. Один источник - одно, другой другое.
Хорошо. А как объяснить, что на ТЭ3 поставили копию американского дизеля? Весьма интересно и то, что подходящего дизеля для ТЭ3 почему-то было найти трудно. Как среди отечественных, так среди и импортных аналогов.

Поэтому и поставили судовой американский дизель.
Flali вне форума  
Старый 21.12.2009, 19:13   #54
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
И еще добавлю по поводу наших тепловозов.
Посмотрел я информацию о 2ТЭ136. Вообще непонятно - зачем было этот тепловоз создавать? Даже выпуск 2ТЭ116 - мы не тянули. А хотели целых сорок процентов грузового теплопарка оснастить 136-ми.
Простите, кто эти "мы", которые "не тянули"?
2ТЭ116 не имело смысл запускать в большую серию, когда уже был готов 2ТЭ121!
И с ТЭ136 особых проблем не было, надо было только пойти на временный компромисс и оснастить его 16-горшковым дизелем. Как с ТЭП75? ТЭП75 не вышел - сделали из него ТЭП70, и все прекрасно, до сих пор выпускают.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 21.12.2009, 19:14   #55
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Насчет нашего лидерства, как заявляет Лугансктепловоз, по основным показателям, наши современные тепловозные дизели - на уровне лучших мировых образцов. Другое дело, что серийное производство "тупит". И запчасти некачественные и т.д. Ну, и конечно, пример, который я приводил. Когда американцы очень основательно модернизировали нашу секцию 2тэ10, причем поставили туда современное оборудование, то экономичность после модернизации, понизилась.

Ну и в СССР - с этим делом было нехило. Если те же М61 имели два дизеля в секции, то на М62 стоял один дизель.
Flali вне форума  
Старый 21.12.2009, 19:17   #56
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
А как объяснить, что на ТЭ3 поставили копию американского дизеля?
А так, что Харьков ставил харьковские дизеля, а Коломна - коломенские.

Кстати, дизель ТЭ3 изобретен в Коломне инженером Корейво.

Цитата:
Весьма интересно и то, что подходящего дизеля для ТЭ3 почему-то было найти трудно.
Чем не подходит 30Д?
И вообще, можно ли считать ТЭ3 разумным решением для тех лет? Не лучше ли было 2ТЭ2 выпускать? С четырехтактным, уже освоенным дизелем?
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 21.12.2009, 19:19   #57
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Простите, кто эти "мы", которые "не тянули"?
2ТЭ116 не имело смысл запускать в большую серию, когда уже был готов 2ТЭ121!
И с ТЭ136 особых проблем не было, надо было только пойти на временный компромисс и оснастить его 16-горшковым дизелем. Как с ТЭП75? ТЭП75 не вышел - сделали из него ТЭП70, и все прекрасно, до сих пор выпускают.
Но факт остается фактом. Выпуск "нового, прогрессивного" у нас всегда затягивался. Ну, был готов 2ТЭ121. И где он? Куда делся? И потом - тот же 116-й был создан в начале семидесятых. ТЭП70 ? То же самое. Но выпуск, как всегда, затянулся.

Поэтому, вряд ли, 136-й пошел бы в серию быстро. Даже если бы всё было прекрасно, то выпуск как всегда был бы затянут и... Опять двадцать пять, то же самое...
Flali вне форума  
Старый 21.12.2009, 19:21   #58
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Из источника информации следует, что (цитата) "Гаккель не раз отмечал, что из зарубежного, на отечественном тепловозе всего лишь английский дизель и шведские подшипники, а все остальное изготовлено силами советских работников".
Гаккель, если честно, просто взял, что в Питере по дворам валялось. Особо он не выбирал, средств на постройку было мало. Специально дизель он не выбирал, да и возможности не было. Компоновку, кстати, во многом заимствовал из довоенного проекта Мейнеке.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 21.12.2009, 19:22   #59
Merlin
Заблокирован
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Merlin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
как заявляет Лугансктепловоз
А-ха-ха-ха! Они что угодно заявят в целях продвижения своей продукции.
Цитата:
на уровне лучших мировых образцов
в ТЕОРИИ на уровне. На практике делают через ж***, да паханые запчасти, да старые сами дизеля...

У американцев теоретически тепловозы может и похуже. Но на практике они новые, нормально обслуживаются и чинятся. Это уже дает огромное преимущество.
Merlin вне форума  
Старый 21.12.2009, 19:23   #60
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А так, что Харьков ставил харьковские дизеля, а Коломна - коломенские.
Кстати, дизель ТЭ3 изобретен в Коломне инженером Корейво.
Кстати, не один источник говорит, что дизель ТЭ3 был изготовлен по лицензии фирмы "Фербекенс". Да! Было такое, что часть ТЭ3 пытались оснащать нашими дизелями серии Д49. Это было. Но не настолько массово.
Flali вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?