Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2009, 14:50   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Получается, что квалификация программиста, пишущего софт для такой АСУ, ещё выше - ведь он одновременно должен быть ещё и машинистом
Совсем не обязательно.
Механики должны участвовать на стадии постановки задачи.
А, собственно, кодеры могут мало что знать о том, что они пишут. У них есть алгоритм.

Цитата:
Есть устройство для затяжных подъёмов. Называется линейный двигатель. У него "ротор" выполнен в виде протяжённой путевой структуры, а "статор" на локомотиве. Линейный двигатель дополнительное тяговое усилие создаёт (вне зависимости от сцепления колёс с рельсами). Они уже в 1970-е испытывались.
Проблема в том, что этот ЛАД все остальное время будет висеть мертвым грузом. На мой взгляд, более перспективная вещь - это повышение самого коэффициетна сцепления.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?