![]() |
|
В Самару прибыл газотурбовоз
--------------------------------------------------
В Самару (Куйбышевская железная дорога) для испытаний прибыл первый российский газотурбовоз. В 2004 году по заказу ОАО "Российские железные до-роги" ОАО "СHТК им. H.Д. Кузнецова" (Самара) приступил к разработке первого газотурбинного двигателя HК-361 на основе авиационных двигателей. 4 ноября 2006 года состоялся запуск двигателя, тем самым был успешно завершен первый этап работы над газотурбовозом. В прошлом году на Воронежском тепловозоремонтном заводе им. Дзержинского приступили к сборке испытательной группы локомотивов с установкой на них газотурбинных двигателей. 20 мая текущего года в Самару прибыл первый отечественный локомотив-газотурбовоз. В ближайшее время будут проводиться стендовые испытания локомотива-газотурбовоза, после которых [B]на перегоне Безымянка - Жигулевское море пройдут полевые испытания[/B]. Выпуск нового локомотива с газотурбовозом, работающим на сжиженном природном газе, позволит заменить действующие двух- и трехсекционные тепловозы, работающие на дизельном топливе. Планируется, что локомотивы-газотурбовозы будут использоваться на железных дорогах в Сибири и районах Севера - основных месторождениях природного газа. Это позволит значительно снизить энергозатраты при эксплуатации, сократить финансовые и трудовые ресурсы при техническом обслуживании локомотивов, сообщила служба по связям с общественностью КбшЖД. ---------------------------------------------- ну, кто отснимет газотурбовоз? :) |
Eagle будет счастлив :P
|
Это точно. Хотя почему "первый отечественный"? А ГП-1, что, не ездил?
|
[QUOTE=Trucker;1068]Хотя почему "первый отечественный"? А ГП-1, что, не ездил?[/QUOTE]
журналисты как всегда, мутят |
В июне - июле туда собираюсь. Интересно, насколько он там задержится.
|
Думаю, ему надо набрать не очень большой пробег, хватит десятка поездок, так что ненадолго.
|
Вряд ли там пройдет все гладко и быстро, так что можно не спешить, такая техника маринуется долго и упорно.
|
Не факт, что вообще будет колесить. Мы такое проходили.
|
[QUOTE=kozya-bozya;1062]--------------------------------------------------
В Самару (Куйбышевская железная дорога) для испытаний прибыл первый российский газотурбовоз. В 2004 году по заказу ОАО "Российские железные до-роги" ОАО "СHТК им. H.Д. Кузнецова" (Самара) приступил к разработке первого газотурбинного двигателя HК-361 на основе авиационных двигателей. 4 ноября 2006 года состоялся запуск двигателя, тем самым был успешно завершен первый этап работы над газотурбовозом. В прошлом году на Воронежском тепловозоремонтном заводе им. Дзержинского приступили к сборке испытательной группы локомотивов с установкой на них газотурбинных двигателей. 20 мая текущего года в Самару прибыл первый отечественный локомотив-газотурбовоз. В ближайшее время будут проводиться стендовые испытания локомотива-газотурбовоза, после которых [B]на перегоне Безымянка - Жигулевское море пройдут полевые испытания[/B]. Выпуск нового локомотива с газотурбовозом, работающим на сжиженном природном газе, позволит заменить действующие двух- и трехсекционные тепловозы, работающие на дизельном топливе. Планируется, что локомотивы-газотурбовозы будут использоваться на железных дорогах в Сибири и районах Севера - основных месторождениях природного газа. Это позволит значительно снизить энергозатраты при эксплуатации, сократить финансовые и трудовые ресурсы при техническом обслуживании локомотивов, сообщила служба по связям с общественностью КбшЖД. ---------------------------------------------- ну, кто отснимет газотурбовоз? :)[/QUOTE] В легендарном ГТ-1 турбина была не авиационной, а скорее похожая на корабельную, "крейсерскую". Тихоходная (относительно), ступенй там больше, выхлоп холоднее гораздо. Вот только непонятно: для чего топить такой агрегат "сжиженым природным газом"? (Очевидно журналист имел ввиду газовый конденсат...) :eek: Турбина отлично переварит и мазут, и сырую нефть... |
Ага, как ни удивительно- турбина не приспособленная от чего-то а собствнная разработка Коломны. Интересно - аналоги есть такой турбины?
|
А на фото этого чуда можно взглянуть?
|
[quote=Shimanski;110550]А на фото этого чуда можно взглянуть?[/quote]
Да пожалуйста фотографию зверины. |
Это который из ВЛ15 слепили?
|
[QUOTE]Ага, как ни удивительно- турбина не приспособленная от чего-то а собствнная разработка Коломны. Интересно - аналоги есть такой турбины?[/QUOTE]
Какая турбина? Какой Коломны? Турбовальный двигатель, разработка Самарского научно-технического комплекса имени Кузнецова, на базе двигателя Ту-160 А фотографий зверины полно [url]http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%93%D0%A21&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=48&LNG=RU&NO_ICONS=0[/url] |
[QUOTE=Vivan755;110575]Какая турбина? Какой Коломны? Турбовальный двигатель, разработка Самарского научно-технического комплекса имени Кузнецова, на базе двигателя Ту-160
А фотографий зверины полно [url]http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%93%D0%A21&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=48&LNG=RU&NO_ICONS=0[/url][/QUOTE] Уточню- речь идет о г1 и гп01. В ответ на предыдуший пост о легендарном "ГТ-1" |
Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim