Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2009, 17:17   #12
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Ну какое на 30-50 км/ч сопротивление от скорости по сравнению с уклоном?"
Смотря какой уклон...

Я, вообще-то, обсуждал где линейная зависимость, а где нелинейная. А не что больше, что меньше...

Цитата:
"При электропередаче абсолютно без разницы, такой двигатель или линейный."
Развиваемая линейным двигателем тяговое усилие не зависит от сцепления колёс с рельсами. Т. е. линейный двигатель может быть использован при крутизне подъёма >40%o тысячных, когда ведущие колпары боксуют. Например, вместо зубчатой рейки.

Последний раз редактировалось Seraphymm; 16.12.2009 в 17:21.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?