|
|
|
|
#76 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Обнаружил интереснейший видеоматериал по экспериментам с подрывом рельса и проходом по этому месту ПС. Жаль, комментарии на английском. Наводит на размышления.
http://www.realmilitaryflix.com/public/212.cfm?sd=61 |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#77 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#78 | |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
оффтоп. Москвичи и питерцы. Так ли уж нужно за 4 часа пролетать днем между столицами? ИМХО-неудобно-день летит к чертям. Не лучше ли в ночь проспать на мягкой полке 8 часов, и утром быть в городе?
|
|
|
|
|
|
|
#79 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#80 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Нет, коллеги, единственно верное средство спасения на ж.д. - не допускать крушений. |
|
|
|
|
|
|
#81 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Помню, во время московских гастролей одной "звезды" состоятельные петербуржцы приезжали к 19-00 на концерт дневным экспрессом, а после 21-00 уезжали ночным. Такие вот они... М. Боярский на свои спектакли в ЦДКЖ так же ездит. |
||
|
|
|
|
|
#82 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
Хаха да плевать мне на эти инструкции если у меня возникла угроза жизни, пойду в машинное даже не задумываясь. В грузовых даже в машинном железок полно, а кабина ВЛ10 рассыпется как карточный домик и ты вместе с ней.
|
|
|
|
|
|
#83 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Создать интерьер кабины или салона, минимизирующий травматизм при крушении - это одно. Снизить вероятность крушения - другое. Нет смысла спорить: что важнее. И тут, и там конструкторы при деле. Вместо такого спора лучше обдумать, что безопаснее: единый пассажирский салон с креслами самолётного типа (как в межобластном вагоне) или 10-12 шестиместных купе, где пассажиры сидят навстречу друг другу (по типу немецких вагонов Bautzen, Halberstadt). Как снизить травматизм в том и в другом случае? * * * Кстати, подвижной состав для скоростного движения можно заказывать в Китае, где имеется он уже и содранный у немцев. |
|
|
|
|
|
|
#84 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Важнее второе.
Хотя бы потому, что ЛБ для спасения невозможно катапультировать. Цитата:
http://lenta.ru/news/2009/12/04/chairs1/ По сообщению СМИ, в "Невском экспрессе" были немецкие кресла - более удобные, но менее прочные, чем российские. |
|
|
|
|
|
|
#85 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Тогда лучше всё делать самостоятельно!
* * * Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#86 |
|
Матёрый пользователь
|
А если вот так?
http://durdom.in.ua/ru/main/article/..._id/2482.phtml Может кто читает по украински, а нет - попробуйте, не сложно оно, и заставляет задуматься |
|
|
|
|
|
#87 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Цитата:
Кстати версия врыва НЭ националистами очевидна, больше некому.
Последний раз редактировалось Толяныч; 04.12.2009 в 20:26. |
|
|
|
|
|
|
#88 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ! |
|
|
|
|
|
|
#89 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Статью вы врядли прочитаете, даже пробовать не станете - зря. Чечены не стали бы это делать второй раз, причем заявления об ответственности за терракт со строны кавказа выглядят явным пиаром. А вот тенденция роста националистических взглядов сейчас ой как высока.
|
|
|
|
|
|
#90 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Человеческое поведение бывает:
- нейтральным; - конструктивно-созидательным (во благо людям); - эскапическим (спастись от чего-то); - протестным (сделать назло кому-то). ИМХО, то, что произошло - доведённый до крайности вариант протестного поведения, которое, увы, стало в наши дни характерным для многих наших сограждан. Версия подрыва становится всё убедительнее, т. к. на Train-Photo выступил свидетель, осмотревший аварийный ЧС200 снизу и отыскавший след от взрыва ВВ. Теперь самые интригующие вопросы: - снижение скорости поезда ослабило или усилило последствия подрыва (с разгона разрыв пролетели 10 вагонов и полторы электровозные секции)? - обоснованным ли было применение машинистом экстренного торможения в данном конкретном случае? - как произошедшее с НЭ должно отразиться в текстах инструкций, регулирующих скоростное движение? |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |