|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Опытный
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
А вообще, получается интересный момент: Цитата:
Или не пристёгиваем человека, тогда представьте: летит туша по салону весом 1 тонна. Ну, и так далее. Действительно, на мой взгляд, нет смысла рассчитывать внутреннее оборудование вагонов на нагрузки более 4-5g. Единственное, можно лучше закреплять багаж.
__________________
#477779 Последний раз редактировалось Ant; 05.12.2009 в 14:29. |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Страшно вот что. Сейчас бухнут 3 млрд. в пользу подрядчика и на содержание охранных структур. А может, чтобы нанять одного охранника - троих работяг придётся уволить! И всё пойдёт по кругу - появятся недовольные, озлобленные, асоциальные люди, способные на гадость [прекрасно знающие уязвимые места наших ж. д.] Эффект от усиления охраны ж. д. будет нейтрализован. |
||||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Факты двух успешных подрывов, отсутствия самоподрыва, применяемые способы - все это указывает в пользу того, что преступник был обучен. Это не "дело Затикяна", где террористы засыпались на осечке при попытке повторного теракта. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Разница между армейским подрывником инженерных войск и террористом примерно такая же, как между хорошим слесарем и медвежатником. Хороший слесарь может вскрыть сейф. Но это не значит, что он сумеет ограбить банк. |
|
|
|
|
|
|
#8 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Смысл моего сомнения был таков. Если ускорения после схода были многократно выше нормативных, то почему кузов деформирован не очень сильно и целы стёкла? Грузопассажирские поезда ходят и в Европе. Правда там применяется винтовая упряжь, и продольные усилия в принципе меньше, чем у нас. Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Высокие веса грузовых составов тж. в США. И требования к прочности кузовов пассажирских вагонов там тоже близки к нашим. |
||||
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Будем считать пределом для таких случаев 20g. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |