Цитата:
Сообщение от Jrvin
Ну вопервых по электровозу вы ответили не правильно дело вовсе не в коллекторе,а в межполюсных соединениях ТЭД, лечится отключением ТЭД на ШПР при помощи МВ.
На тепловозе первым дело осмотр жалюзей на открытие с попутным ощупыванием "масляных" секций на нагрев, если холодные то встал водяной насос масляного контура. Дальше по обстоятельствам.
|
Это не главная причина, может не в межполюсных, а щёткодержатель отвалился или собирается или межвитковое замыкание в какой либо обмотке. Короче на коллекторе появятся признаки переброса. И отключать 2 тэд вместо одного барское дело. В любом случае его можно найти, осмотрев.
Так как на счёт тепловоза?

. Насос встал, но ехать то нужно. На электровозе я отключил ТЭД и поехал, а вы на тепловозе не уехали

, а скорость всё ниже на остальных секциях свои болячки
В нашем депо твоё рвение оценили бы. Я не иронизирую. Если парень работяга, то и отношение к нему такое же. Мои помощники через 1,5 года в машинисты обкатываются или увольняются

Не терплю шлангов. В нашей профессии случайные люди не держатся.