|
|
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
В начале 90х когда у нас в депо были закреплённые тепловозы то ЛБ ходили по дизельному в тапочках!!! везде весели шторки, а в кабинах были коврики, всё работало как часы... а потому что бригады на закреплённых машинах следили за ними и ремонт долбили чтобы всё делали! Я вообще считаю что спасение парка локомотивов лежит в закреплении локомотивов за бригадами или хотябы за конкретным участком (не большим),а не объединение парка на 3 дороги как у нас...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
, и только благодаря ЛБ, хотя в семье не без урода, короче как везде.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Цитата:
вы на них поезда водите а мы нет, вы знаете что если они ходить не будут то вам лучше от этого не станет, а у нас такого нет (к сожалению) Я когда начал работать помощником я тоже таскал тряпки и тёр дизель и машинное но на меня смотрели как на дурака!!! а потом машинист сказал "не три зачем он тебе, и всеровно не кто не трёт!" У нас были машины, например 2тэ10в-4937 которая везла и в кабине порядок... за ней следили лб потому что так получалось что на ней переодически работали одни и те же мужики,а потом её отдали на толкачи в Борзю из-за не хватки парка локомотивов, а оттуда она уже пришла с пробоем картерных газов, после чего её поставили.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
Цитата:
Барановичские ВЛ80 по сравнению с Брянскими как только с завода вышли. Там везде в кабинах весят трафареты ответственных машинистов, да и ремонт белоруссы делают хороший, не ремонтируют то, что уже своё отработало, а заменяют новыми частями. Катаются они на большие расстояния, от Барановичей аж до Вязьмы, за такую поездку меняются 4 ЛБ. Замечаний практически там не бывает, но если только по мелочи. Брянские как зайдут, так хоть вешайся хуже тепловоза, разбито всё, вентиля дуют, контактора не работают, а какой им ТР делают, это вообще пипец полный . Надо пример брать с соседнего государства, у них и теплики отличные и электровозы, а депо там никто делить и не собирается.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |