Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2009, 19:32   #11
Oleg2000
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Oleg2000 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Ну ни чего себе одинаковые показатели. здесь 4,2 не равно 4,2, поскольку мощности разные, и 4,2 не равно 3,4 - 600 кг на одной оси - это весьма значительно. Тут и будет разница в коэффициенте сцепления. Меня учили этому и убедили что будущее за ОРП и я с этим согласен.
Убедить-то можно, но, понимаете, это не подтверждается.
При тех скоростях, которые характерны для движения по руководящему подъему в тепловозной тяге, разницы не выявлено. 30 лет проводились испытания на разных тепловозах, дизель-поездах, путевых машинах, с разным диаметром колеса, разной необрессоренной массой, разными исследователями.

Насчет будущего за ОРП - это воззрения 40-летней давности, впоследствии выявилось, что все схемы приводов эволюционируют параллельно, и выбор надо производить применительно к конкретному локомотиву.

Цитата:
Есть перспектива повышения скоростей до европейских и выше. Сейчас рассматриваем исключительно механику. Не спорю сбалансированная подвеска добавит устойчивости, но она и дороже и сложнее, и тяжелее, да к тому же в перспективе улучшения состояния пути на нет уменьшаются все плюсы сбалансированной подвески.
Точно так же можно сказать, что есть перспектива повышения осевых нагрузок до американских. И, если учитывать, что все участки, реконструированные под скорость 160, скорее всего, будут иметь в России электротягу, то вряд ли стоит рассчитывать на бархатный путь. Значительного (до 50 км/ч) повышения скорости на руководящем подъеме в тепловозной тяге тоже вряд ли стоит ожидать, т.к. это ведет к росту недоиспользования мощности силовой установки, повышению сопротивления движению состава и, в итоге - к росту расхода топлива, стоимость которого одна из главных составляющих в эксплуатационных расходах.
Oleg2000 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?