|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Geka если не трудно расскажи побольше перемычек для 2тэ10м,уж больно надо мне. За ранее спс.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Вот такие схемы применяю я. Могу рассказать про одну простейшую, но гениальную. На 18‰ подёме встал с предельным весом на 2ТЭ10М из-за неисправности в 2-х тэд и перегрева 1-ой секции. С места брать как учат на аварийном режиме - машина прыгает как блоха и стоит на месте, даже назад откатывается. десатка с амплистатом!(на УСТА это не прокатит оно и так приёмистое) Так вот после нескольких попыток пришла мысль что нужно исключить отсечку по току на нормальном режиме. На абоих секциях расклинил(выключил вручную) РУ15. С 12 позиции при токах ГГ=6000А машина поехала 1,5,10,12км/час - это счастье. Без 2-ух ТЭД 3 часа перли и выехали. Вот ссылка на мои гламурненькие аварийнае схемы: ССЫЛКА
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |