|   |   | 
|  15.09.2009, 18:08 | #406 | |
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Что до маховиков-чудовищно устойчивая штука- дело не в запасах энергии-он бесконечен, дело в технологических сложностях создания прочного маховика. | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  15.09.2009, 18:15 | #407 | |
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Супермаховик способен запасать больше энергии на единицу массы (5–15 MДж/кг или 1,4–4,17кВт•час/кг) http://www.proatom.ru/modules.php?na...=print&sid=811 Невзирая на математический кретинизм попытаюсь посчитать. Маховик весом 1 тонну отдаст в час (!) минимум 1400 квт. | |
|   |   | 
|  15.09.2009, 18:39 | #408 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 09.03.2009 Адрес: г. Донецк, Украина 
					Сообщений: 448
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.09.2009, 20:12 | #409 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Именно! Он чудовищно устойчив, вы представляете нагрузки на подшипники крепления маховика, когда поезд будет проходить повороты и кренится? И что он будет тянуть локомотив в обратную сторону крена со всеми вытекающими последствиями?
		 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
|  15.09.2009, 20:29 | #410 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это все страхи, троллейбусы с маховиками ездят с несравненно большими кренами.
		 | 
|   |   | 
|  15.09.2009, 22:55 | #411 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.09.2009, 23:00 | #412 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 2) Сколько весит маховик у них? 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | |
|   |   | 
|  16.09.2009, 14:35 | #413 | ||
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 С кондерами тоже бабка надвое сказала, емкость такого конденсатора должна быть умопомрачительной (считать лень), с учетом не маленького напряжения, кондерчик как раз весом с тепловоз может получиться... Вот еще думаю насколько реально аккумулировать сжатый воздух, дабы его потом использовать для старта\выхода на номинальные обороты дизеля... Цитата: 
 
				__________________ Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. Последний раз редактировалось svyatogor2007; 16.09.2009 в 14:42. | ||
|   |   | 
|  16.09.2009, 14:51 | #414 | ||
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Вот тут смеялся. Автомобили ездят на чистом водороде давненько. Сколько взорвалось, подскажите? Последний раз редактировалось Grebnev; 16.09.2009 в 14:57. | ||
|   |   | 
|  16.09.2009, 15:06 | #415 | ||
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Вот примерные характеристики для различных типов (правда мощность там и не приведена):  Отсюда видно, что сейчас наиболее перспективное решение - это применение суперконденсаторов. Про тепловоз с ходу не скажу, для троллейбуса батарею рассчитывали - вполне вменяемый вес выходит, меньше тонны. Китайцы между прочим уже строят беспроводные машины. Последний раз редактировалось E69; 16.09.2009 в 15:40. Причина: очепятка | ||
|   |   | 
|  16.09.2009, 15:36 | #416 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Топливный_элемент вот например. BMW от этого отошли, и предпочитают именно сжигать водород, но там и двигатель немного необычный: http://bmwnews.ru/news38546.html 
				__________________ Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. | |
|   |   | 
|  16.09.2009, 15:41 | #417 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я не особо силён в математике, но вродебы вы гдето или не так считаете, или обороты должны быть настолько адские что возникает вопрос, какой генератор подключать к этому маховику? И какие подшипники использовать? Редуктор (с такими оборотами)?
		 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
|  16.09.2009, 15:43 | #418 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			аааа...а , а в гугле ? Почитайте про маховики .90 % вопросов про  ужасных оборотов и  адских подшипников - отпадут.
		 | 
|   |   | 
|  16.09.2009, 15:45 | #419 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Не могут быть такие простые зависимости. Зависимость исключительно логарифмическая и не всё так просто, вернее это утопия все эти маховики и т.д. Таким макаром можно обсуждать вечный двигатель или полёты сквозь время.
		 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  16.09.2009, 15:55 | #420 | 
| Опытный Регистрация: 23.08.2009 
					Сообщений: 129
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Если кому-то интересно, то народ уже ломает голову над такими тепловозами, чтоб энергию запасали. Вот, для примера. http://www.getransportation.com/na/en/hybrid.html | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |