![]() |
![]() |
![]() |
#391 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Я вот если еду на ВЛ10, то я как-то не задумаваюсь, а какая же у меня мощность на СП-ОП2 при 50 км/ч, скажем. Я представляю как при такой позиции контроллера ведет себя поезд определенной массы и все. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#392 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Ты с тепловозами дела не имел. На электровозе счастье - контактная сеть с более-менее постоянным напряжением и строгий коэффициент зависимости напряжения на двигателях от позиции. А на тепловозах дизель и система возбуждения, они что хотят, то и выдают, скажем, секция гроба на тринадцатой может выдать 1300 (паспортная), но обычно 1100-1200, а на каком-нибудь убитом толкаче и 700. Вот тебе и "знаешь", и дым с грохотом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#393 |
Матёрый пользователь
|
![]()
а может и 2000КВт выдать))) у нас в толкачах обычно нормальные машины, металолом так не нужен.
Последний раз редактировалось Pahann4; 15.09.2009 в 12:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Как то странно, энергию которую можно использовать рассеивают ввиде тепла в атмосферу. На электровозе понятно, они ее возвращают в КС. А на тепловозах могли бы направить на зарядку АБ или еще куда. А то выжимают из дизеля максимум мощности, и при этом рассеивают энергию, которую тепловоз дает просто так, в чистом виде на резисторах.
![]()
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Бабайский Пират
|
![]()
...предлагаю повесить КС и пусть тепловозы энергией страну снабжают !
![]()
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#398 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Предлагаю бустер набитый аккумуляторами/супермаховиками/гидролизная секция для выработки водорода/пневмоаккумулятор. Нужное выбрать. Туда и гнать электричество вместо реостата.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
А к тепловозу добавить ещё одну секцию, мощность которой будет полностью уходить на то чтобы этот бустер таскать.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#401 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Поставить конденсаторы и пусть на первых позициях тепловоз движется от них. Или пусть питают все вспомогательное оборудование.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#402 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#403 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#404 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Я конечно утрировал, но вы можете сходу назвать некий накопитель энергии способный _быстро_ накопить большое количество энергии, достаточное чтобы хотябы на 200 метров сдвинуть состав и который при этом будет занимать мало места и весить не как тепловоз
.... супермаховик это хорошо, но не будет ли проблем с влиянием его на устойчивость локомотива (или этого бустера) в поворотах? И какого он должен быть размера чтобы в течении скажем 5 минут хотябы 100кВт выдать? и (шёпотом) супермаховику нужен генератор..который тоже немаленький... Аккумуляторы это вообще несерьёзно, мало того что они весят чёрт-знает сколько, так и со скоростью заряда и мощностью проблемы... а ещё если вспомнить как на них температура влияет... это вам не гибридный автомобиль где самая большая мощность и 70кВт не превышает... Выработка водорода? Хорошая идея, но эффективность то? С какой скоростью водород вырабатывается? Чем вы будете этот водород в баллоны закачивать? В итоге получится что энергии больше потратится чем сэкономится.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#405 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |