Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2009, 12:24   #11
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
А зачем при ведении поезда численно высчитывать мощность? Машинисты в уме тяговых расчетов в цифрах не делают. Я вот если еду на ВЛ10, то я как-то не задумаваюсь, а какая же у меня мощность. Я представляю, как при такой позиции контроллера ведет себя поезд
Ты с тепловозами дела не имел. На электровозе счастье - контактная сеть с более-менее постоянным напряжением и строгий коэффициент зависимости напряжения на двигателях от позиции. А на тепловозах дизель и система возбуждения, они что хотят, то и выдают, скажем, секция гроба на тринадцатой может выдать 1300 (паспортная), но обычно 1100-1200, а на каком-нибудь убитом толкаче и 700. Вот тебе и "знаешь", и дым с грохотом
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?