|
|
|
|
#11 | |
|
Фокусник
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Есть еще хитрость, если работать одним двухсекционным тепловозом с вертушкой, где есть на морде как ТМ так и ПМ, и соединив их с вагонами ТМ-ТМ, ПМ-на управление вертушкой, то может происходить падение в ПМ ниже положенного (не всегда ) утечки воздуха + сама работа по выгрузке, и чтобы не останавливаться чтобы накачать нормально воздух для тормозов, просто перекрывают рукава ПМ между секциями и шланг блокировки компрессоров, и все компрессор головной у нас качает для тормозов, компрессор задней секции для нужд вертушки
__________________
Фокусник-иллюзионист
|
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |