![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
В чем их примущества и недостаки, а также конструктивные различия этих видов тележек? И какие ещё бывают тележки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Если упрощённо, то безлюлечные конечно лучше: по тормозным характеристикам (дисковые тормоза), по гораздо меньшей шумности... Их главный минус - это пресловутая "российская специфика". Ибо у нас лучше то, что ремонтируется ржавой кувалдой и едрёной матерью. Поэтому в условиях ремонта где-нибудь в депо Читинской области, люлечные тележки будут предпочтительнее, поскольку "их мужики знают".
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Конструкции тележек различаются:
по расположению колёс относительно рамы: - тележки с внешней рамой - тележки с внутренней рамой по числу колёсных пар: одно-, двух-, трёх-, четырёх- и многоосные по количеству тяговых двигателей: - с индивидуальным приводом - с групповым приводом - безмоторные (поддерживающие/прицепные) по системе продольной связи с кузовом: - шкворневые - бесшкворневые по типу связи колёсных пар с рамой тележки: - челюстные - бесчелюстные по количеству ступеней рессорного подвешивания: с одно-, двух- и трёхступенчатым подвешиванием по способу изготовления рамы: - листовые - брусковые - цельнолитые - сварные по типу (классу) привода: - с опорно-осевой подвеской тягового двигателя и редуктора (I класс) - с опорно-рамным двигателем и опорно-осевым редуктором (II класс) - с опорно-рамным двигателем и редуктором (III класс) И это только начало... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, спасибо за списочек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Нафига парня загрузил
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Собственно по предмету могу сказать, что бесчелюстная связь колёсной пары с рамой тележки несомненно лучше челюстной в плане отсутствия быстроизнашиваемых наличников на буксе и челюстях, которые при разгонах-торможениях нагружаются полной силой тяги-торможения, совершая одновременно вертикальные колебания относительно друг друга. В большинстве бесчелюстных тележек силы тяги-торможения передаются через резинометаллические блоки, а вертикальные перемещения буксы вызывают лишь закручивание резиновой втулки такого блока на небольшие углы. P.S. Denis, безлюлечные тележки есть классификация тележек по типу центрального подвешивания, а не буксового (челюстная-бесчелюстная). А в остальном Вы правы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
вопрос был не о люлечных/безлюлечных, а о челюстных/безчелюстных , т.е.
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
А ещё челюстные гремят безбожно...вот это да.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Я имел сравнить моторные вагоны ЭР2 и ЭР2Т и последний шел мягче раз в 5. Без челюстей лучше, мягче, плавнее, тише. Закрываем тред.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Спросите у эксплуатационников как им тэм2 и чмэ3 к примеру, что лучше...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]() Цитата:
![]() Вобщем ТЭМ7 мягче всех маневровых и грузовых тепловозов )) Да и пассажирских некоторых, думаю тоже.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тележки для МВПС | side_one | Железные дороги | 34 | 08.12.2011 07:47 |
Скоростные грузовые тележки? | LocomotivBL-80 | Железные дороги | 37 | 26.12.2008 09:47 |
Пропадают тележки | Игрик | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 29.05.2008 18:14 |
ЭП1 - Как поворачиваются тележки? | Ted Flockhart | Железные дороги | 12 | 25.05.2008 17:32 |
Чертеж тележки ТЕП-70 | fender | MSTS - Моделирование | 0 | 09.05.2008 15:04 |
|
![]() Что это? |