Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2009, 19:50   #11
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если взять уровень технологии вообще - джапы впереди. Посмотрите на их АЭС, контейнеровозы, строительную технику, поезда, в конце концов...
У немцев разве хуже? AEG, Krauss Maffei, Liebherr, Bosch и многие-многие другие названия, Вам ни о чём не говорят? Японцы молодцы в плане довести хорошую идею до ума и выжать из неё максимум возможного. У немцев подход несколько иной: быть всегда на гребне волны, внедряя, казалось бы, невозможное. Но то что оба подхода заслуживают максимального уважения и даже восхищения, отрицать не будет никто.
Цитата:
Можно ещё вспомнить давний спор про немцев и французов применительно к высокоскоростному движению. Очередной рекорд на рельсах во Франции. Немцы сопят и знай себе пихают в тёмную Рашу Сапсаны.....
Здесь в очередной раз напоминаю о сути этих испытаний. Во Франции для рекордного заезда использовали поезд (послуживший в дальнейшем основой для нового AGV), который не имеет с серийным образцом ничего общего. На нём использовались колёса увеличенного диаметра, состав состоял всего лишь из одного вагона-лаборатории (между двумя моторными головами), на переднем моторном вагоне заварили нишу для токоприёмника... Velaro же, когда его разгоняли в Испании до 408 км/час, являлся полностью серийным образцом с восемью вагонами, вагоном-рестораном и серийной внутренней отделкой. Иными словами, сравнивать "рекорды" в данном случае неуместно.
Цитата:
Так и просится продолжение: "Рус Иван, курка, яйки, млеко - бистро!"
Увы, иногда действительно так .
Цитата:
Пускай мир разделяется дальше и идёт, кто вперёд, а кто назад. При отсутствии собственного производства нас ждёт участь не Германии и даже не Китая, а Африки. Пусть не будет Сапсанов, зато не одни бананы и кедровые шишки жрать будем...
Смотря что понимать под производством. Если "производство ради производства", то с таким успехом можно, к примеру, заняться выпуском паровозов братьев Черепановых. Думаете, далеко уйдём?
Цитата:
Лично я по Соколу не скучаю, а Сапсан - всего лишь ничем не примечательная железка, ничуть не полезнее, к примеру, 2ТЭ10М.
Отлично .
Цитата:
У меня разрухи в голове нет.
Тогда откуда такие суждения?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?