|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Да, в этом и главная проблема и об этом на каждом углу говорят... Но ведь есть и выходы. Например, разделить грузопоток по ходам. Северный ход ГОР ЖД (через Киров) считается более пассажирским, там и скорости побольше, а южный, через Казань, более грузовым. Но разделение ой какое не чистое. Местные поезда типа Набережные Челны - Москва - одно, транзит - совсем другое. Чтобы появилась возможность разделения потоков по ходам, нужно больше соединительных линий, чтобы грузовой поезд из того же Котласа минимум проходил по кировскому ходу, а потом съезжал на казанский а их на РЖД за пределами проклятых столичных регионов мало. Между теми же ходами ГОР ЖД ближе к середине - всего одна, Пибаньшур - Ижевск, хотя можно было бы создать Котельнич - Йошкар-Ола, например...
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |