![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 1,160
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Проблема с парком тепловозов появилась с 2006-2010г. Обсуждение в ветке на форуме railunion.net 2010г. http://railunion.net/forum46/topic79...9dgii339840460 Другая актуальная проблема, как и для любого транспортного средства, связана с особенностями его эксплуатации. По материалам исследований технического состояния локомотива. Статистика отказов оборудования. Министерство транспорта Российской Федерации,ФГАОУ ВО "Российский Университет транспорта" РУТ( МИИТ).2019 Сборник трудов по результатам международной интернет-конференции (21-22 марта 2019г) "Современные проблемы железнодорожного транспорта" в 2 томах.Под общей редакцией доктора технических наук,профессора К.А.Сергеева http://www.rgotups.ru/images/data/Po..._trudov_t1.pdf http://www.rgotups.ru/images/data/Po..._trudov_t2.pdf КазАТК им. М.Тынышпаева (Казахская академия транспорта и коммуникаций) Автор: Кенженбаев К.Ж. Анализ отказов и неисправностей локомотива ТЭ33А и их взаимосвязь с условиями эксплуатации порядком обслуживания. http://www.rgotups.ru/images/data/Po..._trudov_t1.pdf |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |