Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
всё это понятно и тыщу раз оговорено, тем не менее проишествия происходят, локомотивы принимаются в рейс с неисправностями (вы что сорвать ГРАФИК хотите!!!???) и т.п. и под составами все пролезают и под напряжением оборудование ремонтируют. один из десяти человек будет 100% по регламенту всё делать и этот один будет постоянной головной болью для руководства и остального персонала я фигзнает как это поменять глобально без снятия обязанности чинить локомотив бригаде в пути следования ----- Цитата:
2) их отломают на ремонте и не будут восстанавливать потому что (да все ж е понимают что так нельзя) 3) никто не контролирует работоспособность бокировок потому что на скорость не влияет, а в советских регламентах приемки их проверка не описана я про реалии говорю, а не сферически-вакуумные рассуждения о том как над, я говорю про то как есть на местах
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |