| Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#2596 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
хм можно не много вернусь к " драке " про технику безопасности , а ?
знаю что у сайта не простая " характеристика " ( скажем так ) , но отричать интересные посты на нем глупо , и вот один из таких постов Цитата:
https://pikabu.ru/story/4tye10s0001_...akona_10824131 ![]() не стоит " драться " , я просто хотел что бы посмотрели фото те кто уверен что техника безопасноти это фуфло и ни о чем . выводы как всегда делаем сами . а кому интересно то поспрашивайте сами автора поста , на сколько понял он рядом с резиновой , можно одним днем обернуться ну двумя точно . ![]() ![]() з.ы. узловая |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2597 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 318
Вы сказали Спасибо: 1,180
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но,отношение к вопросу соблюдения техники безопасности неординарное, по собственному опыту - вопрос оценки приоритетов, выбор - дилемма - или соблюдать требования ТБ, но не выполнить задание руководства, например, срочные работы на старом/ветхом электрооборудовании: долго - с согласованием, со снятием напряжения, либо без наряда-допуска без снятия напряжения, без отключения рубильника 380В - но быстро!. Во всех случаях - производственному плану отдавалось предпочтение. Не всегда,конечно, все проходило гладко... Вот такие реалии производственной деятельности. Но это- ИМХО. Добавлено через 32 минуты Цитата:
Откуда корни у дизеля 10д100? Обсуждение на форуме parovoz.com https://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?p=119050 10Д100" Тепловоз 3ТЭ10У-0023 со сборным поездом.Бобрик Донской -Узловая.Автор Voidaxe https://www.youtube.com/watch?v=coIv0cwdzkM&t=32s |
||
|
|
|
|
|
#2598 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,193
Вы сказали Спасибо: 10,624
Поблагодарили 7,346 раз(а) в 2,566 сообщениях
![]() |
Как и в других темах, попытаюсь эту вернуть в основное русло.
Я вот всякий раз смотрю на некоторые локомотивы, особенно на тепловозы (тем более, на такие, как парой комментов выше, созданные специально для Сибири и северов), и думаю, ну вот в чью голову приходит мысль ставить прожектор под лобашом? Когда снег или дождь стеной, ничерта жеж не видно в этом облаке света! Почему их не делают всегда строго сверху? Или какие-нибудь туманки, как на авто, в районе метельника.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#2599 |
|
Администратор Форума
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,828
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,191 раз(а) в 697 сообщениях
![]() |
Кстати, 4тэ10с-0001 давно ходит в 3-х секционном исполнении в нашем депо ТЧ-36
__________________
И на обломках самовластья напишут наши имена! "Камраду Белке_с_цифрами попутно - большое человеческое спасибо" © Yolkin Туда не ходят самолёты и не летают поезда! |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Belka777 за это полезное сообщение: |
|
|
#2600 | ||
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 6 минут Цитата:
![]() а так согласен
|
||
|
|
|
|
|
#2601 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
нет смысла в туманках по тойже причине что и "фар" у локомотива нет
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#2602 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,193
Вы сказали Спасибо: 10,624
Поблагодарили 7,346 раз(а) в 2,566 сообщениях
![]() |
При хорошей видимости достаточно прожектора. Но в снег, сильный дождь, туман, особенно, если этот самый прожектор под лобашом, бригада едет практически вслепую, по приборам.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#2603 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Но делалось так на 10-ках и 116-х довольно долго - неужели претензий не было?..
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#2604 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
з.ы. на просторах инета была " драка " про раположения прожекторов , где уже не помню ( извиняйте ) по ишите если не лень , там вроде и официальный ответ найти можно Последний раз редактировалось орел; 18.11.2023 в 08:00. |
|
|
|
|
|
|
#2605 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,912
Вы сказали Спасибо: 2,244
Поблагодарили 2,591 раз(а) в 909 сообщениях
![]() |
Да, обслуживать теоретически удобнее - и мыть стекло, и менять лампы, также крыша технологичнее для завода - меньше деталей, меньше проблем с герметизацией.
Могли также решить, что меньше копоти из выхлопа будет оседать на задней секции. Ну а когда уже запустили в серию, дальше всё понятно: любое изменение конструкции - срыв плана по выпуску, никто не решился бы менять всю сборочную оснастку для крыши. Только на следующем поколении, 121/136 переделали. Что касается другой фишки 2ТЭ10 - насколько помню, в районе 1970 года были исследования, рекомендовали везде делать обратный наклон стекол - так меньше бликов, лучше защита от дождя, обзорность на малой дистанции улучшается. Очень активно внедряли такие рубки на судах. Возможно, тогда же эти работы дали и рекомендацию спустить прожектор? |
|
|
|
|
|
#2606 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#2607 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,193
Вы сказали Спасибо: 10,624
Поблагодарили 7,346 раз(а) в 2,566 сообщениях
![]() |
Может для улучшения аэродинамики? Хотя, какое там...
З.Ы. сейчас встретил на просторах рунэта нечто странное и страшное. 2тэ130 https://railgallery.ru/photo/01/57/92/157928.jpg Оно зачем такое? В несколько секций со сквозным проходом предполагалось работать?
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
|
|
#2608 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,912
Вы сказали Спасибо: 2,244
Поблагодарили 2,591 раз(а) в 909 сообщениях
![]() |
Это явно промежуточная секция. У нормальной головной амортизированная кабина с более привычным дизайном.
Википедия говорит нам, что Цитата:
Последний раз редактировалось E69; 19.11.2023 в 20:01. |
|
|
|
|
|
|
#2609 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
А еще ТЭ109 который в европу поставляли, ЭР200
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#2610 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
хм
можно не много вернуться назад ? я про " драку " автозапуска / остановки дизеля вот нашлось случайно , специально не искал https://www.avpt.ru/upload/RE_SAZDT.pdf Цитата:
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |