![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
С оппозитами есть ещё одна байда - функция делает проблемы, если между соответствующими светоформи находится поезд, насколько я помню. Цитата:
![]() Потому и RESTRICTING. Насчёт обратной стороны, в MSTS было настроено так: RESTRICTING давался 1. На занятый путь 2. На свободный путь, если следующий- тоже RESTRICTING В остальных случаях: 1. На следующий STOP_AND_PROCEED- STOP_AND_PROCEED со скоростью желтого 2. На остальные аспекты следующего светофора - state = next_state; Показания прописывались отдельно, через draw_state - белый на RESTRICTING , остальные аспекты горели синими. Конечно, было не идеально, но терпимо. Если поезд останавливался у красного входного, который был прописан на следующий RESTRICTING давать STOP_AND_PROCEED красный, был виден горящий белым маневровый - это раз. При маневрах на свободный путь с закрытым выходным, маневровый оставался синим при том, что он открывался STOP_AND_PROCEED. Но... Для MSTS , повторяю, было удовлетворительно. В MSTS , напомню, трафики не сцепляются, а игрок на свободный путь, в основном, "обгоняется". Если ехать строго по показаниям, а выходной закрыт из-за блокировки, игрок может и подождать пока выходной откроется RESTRICTING и ему откроется маневровое показание. Идея с оппозитами заключалась в том, что поезд с перегона - ему обязательно должен открыться входной, прежде чем он проедет его. В MSTS функция block_state () не определяет направление движения поезда, по-любому она вернёт BLOCK_OCCUPIED если блок занят. Поэтому и пытался ловить через оппозит открытый входной. Но, этого не достаточно. Маневровый должен не просто поймать момент, когда входной открыт. Он должен ещё запомнить, что входной был открыт, когда голова поезда проследует этот входной и сигнал перекроется. А это - ой как не просто в статическом скрипте. Мне казалось, что , сегодня, после того как я научился запоминать информацию в Open Rails , мне удастся соорудить что-то подобное для MSTS . Как я уже писал, я собирался написать новую сигналку, которая будет работать в обоих симуляторах, плюс мультиплейер... но... пока жизнь не даёт на это времени. Мне нужна информация по АЛСН. Маневры на перегон, маневры по станции, потеря кодов в поездном режиме. Когда какие коды. В интернете, что-то, не густо в этом плане... ![]() |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
|
![]() Что это? |