Этот пользователь сказал Спасибо Dima за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,848
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
я лишь к тому что не стоит держатся за какойто вид транспорта лишь потому что "он такой классный!! вот если ввалить 100500 денег то будет вообще огонь" а то чо давайте за номерные вагоны топить или ежики в метро, они такие офигенные... не то что эта бездушная москва с русичами... (когда я жил на КРЛ 5 лет назад, мог бы воскликнуть фразой, как выше тут про электробусы, "ну и где ваши русичи!!? а номерные режут только так а они столько лет ездили!! а я каждый день на них езжу и невидел никакое новое, низзя их резать") Электробус от троллейбуса с аккумуляторами отличается только наличием рогов и размером батареи... почему при этом троллейбус это добро а электробус зло? при этом в обсуждениях сразу чото все за бюджет вспоминают, начинают деньги считать... а стоимость поддержания инфраструктуры троллейбусов, их КС, тяговых подстанций никто чтото не вспоминает. важней же распил увидеть в обновлении парка также и с трамваями... одно дело когда они по выделенной полосе ездят, быстро и удобно (и если ещё пути обслуживаются как в европе, а не как в РФ)...а другое когда они на четырехполосных дорогах в центре, стоят в общих пробках, требуют еще более дорогостоящего обслуживания дороги вокруг...но "трамвай, тепло и лампово, надо оставить!" чем они так выгодно отличаются от электробусов или троллейбусов?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кстати, забавный факт: на время закрытия КРЛ в качестве компенсации использовали почему-то в огромных количествах дизельные автобусы, а не новомодные электробусы. Получается, оленеводы не доверяют? ![]() Да, и ещё. Маршруты Т60, Т72 и Т81 так на автобусах и катаются. А чё, экологично по сравнению с рогатыми... Так что вопрос остаётся открытым: нафига было лихорадочно ломать старое, если новое физически не готово его заменить? В результате напрашивается вывод: либо у "пришлого" руководства напряг с мозгами, либо рыльце в таком пушку, что мама не горюй. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Dima за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,848
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
а вообще я рад что в Москве электробусы, всётаки город за последние лет 10 оочень сильно вырос в плане удобства и современных технологий. про электротранспорт на аккумуляторах можно много и долго рассуждать, но тем не менее это объективное будущее
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Апеллируете небесспорно, с передёргиваниями: тезис об удобстве телег выглядит сущей демагогией. Города утопали в разлагающемся лошадином дерьме, и технология, спасшая их от этого ужаса, действительно, прогрессивна. Но это не автомобиль, а электрический трамвай. Автомобиль как доминирующий вид транспорта в городах появился лет через 40-60 после трамвая, и даже позже (в Краснодаре - через 80 лет). Итак, если вас не затруднит: 1. Каковы критерии прогрессивной технологии? 2. Что (например, рынок, государство) или кто (группа особо умных экспертов, гуру, старейшин, лидер нации, предсказатели будущего) уполномочен административно определять эту прогрессивность, т.е. решать, кому жить, а кому - умереть? 3. Что делать с теми непрогрессивными людьми, кто не только не хочет отказываться от непрогрессивных технологий (по глупости, упрямству, экономическим соображениям), но даже не даёт денег на прогрессивные? 4. Как связана эта прогрессивность с экономической эффективностью, окупаемостью, прибыльностью, способностью окупать инвестиции? 5. Является ли эта прогрессивность универсальной, или она может зависеть от местных обстоятельств? Что прогрессивнее: тёплая куртка в Арктике или гавайская рубаха в тропиках? Может ли одно однозначно заменить другое? Как определить транспортную прогрессивность в Москве при -40 градусах мороза?
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |