Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2017, 00:42   #11
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Berez, тем не менее сила тяги длительного режима у секции 2ТЭ70 всего 30 тс, что на четверть меньше чем у 2ТЭ25А. Говорю к тому, что длительный режим никак не характеризует максимально развиваемую тепловозом силу тяги, он просто говорит о том, с какой силой тяги тепловоз мог бы в теории взбираться на подъём бесконечной протяжённости. И связано это с особенностями охлаждения тяговой передачи (через асинхронные двигатели требуется продувать меньше воздуха для охлаждения, чем через коллекторные), а не с тяговыми возможностями тепловоза.

Грубо говоря, если поставить более мощные/оборотистые вентиляторы охлаждения ТЭДов и доп.вентилятор на тяговый генератор, тому же 2ТЭ10М тоже можно поднять длительный режим до 35 тс. Но смысла от этого будет мало.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 20.06.2017 в 00:46.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?