Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2015, 12:19   #10
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"БОльшая допустимая нагрузка на ось просто даёт больше возможностей для установки более мощной ДГУ."
Большая назрузка на ось увеличивает сцепной вес (при том же числе ведущих осей) и силу тяги на ветви ограничения по сцеплению. А это делает целесообразным повышения мощности дизеля. Просто возможность для установления более тяжёлой ДГУ предоставили бы бегунковые и поддерживающие кол. пары.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"...Доля тепловозов с предельной по мощности ДГУ (6000 л. с.) весьма мала... Такие тепловозы... оправданы только при использовании с тяжёлыми поездами там, где возможны достаточно высокие средние скорости движения."
Вот именно: высокие скорости движения - для работы на гиперболе, соответствующей этим 6000 л. с.!
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Расчётный коэффициент тяги скорее..."
Использование асинхронных ТЭД-ов повышает именно расчётный коэффициент сцепления:
http://science.kuzstu.ru/wp-content/...e_SuanHong.pdf
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"...Электропередача рассчитана на другую точку тяговой характеристики."
Тогда уточните как тип электропередачи влияет на положение расчётной точки на тяговой характеристике?
Скрытый текст:
Вопрос о рабочей точке хорошо освещал тут О. Измеров. Найти бы этот пост...

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Мы говорим про конкретный участок же? А расчётная масса пассажирского поезда у нас порядка 1100 т."
Я имел в виду частные случаи, когда профиль пути затрудняет водить тяжёлые ПДС существующими пасс. локомотивами. Тогда используют грузовые. Нет альтернативы.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2тэ10-у-0267 awaken TrainZ - Подвижной состав 3 24.07.2012 11:24
Нужны фотки белорусских 2ТЭ10 ЛЖД Видео и фото 0 05.08.2009 22:10
Дым на 2ТЭ10 Саня MSTS - Подвижной состав 8 26.09.2008 06:48
Вопросы по кабине 2ТЭ10 - 116 Игрик TrainZ - Подвижной состав 15 13.06.2008 02:29


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?