| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,756
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 08.04.2015 в 22:26. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
Спасибо, TRam, что нашли этот рисунок, далеко же он запрятан, но я же помню, что видел где-то синий на главном пути! Листы 5 и 6 расположены в начале документа - на стр. 13 и 14, а этот вон куда засунут, будто специально.
А вот чем отличаются: - приём до Н1А через синий огонь маршрутного и - пропуск до Н1А через жёлтый огонь маршрутного ? В обоих случаях конец маршрута один. ![]() Разная длина участка между НМ1 и Н1А? Такое объяснение было для аналогичной ситуации, но для бокового пути. Добавлено через 46 минут А в чём вообще разница между Стр. 13 лист 5 и Стр. 118 лист 20 ? Там и там - на маршрутных жёлтый огонь при приёме до выходного. И соответственно между Стр.14 лист 6 и Стр. 119 лист на 21 ? Там и там - на маршрутных синий огонь при приёме до выходного, только на стр. 14 лист 6 нет синий маршрутный только на боковом пути. Посмотрел внимательно оглавение стр. 118 и 119 идут под рубрикой "Автоматическая локомотивная сигнализация". В это что-ли дело?
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! Последний раз редактировалось Старый; 10.04.2015 в 18:45. |
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() P.S. Только потом будут чесаться - а как это могло так случиться?
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen Последний раз редактировалось E.depo; 10.04.2015 в 21:47. |
|||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
|
|
#4 |
|
Опытный
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
Как я понимаю, при пропуске светофоры работают в автоматическом режиме, как проходные. По идее на светофоре Н должна еще висеть одна стрела, а на НМ1 и НМ3 - две стрелы.
Последний раз редактировалось Partner; 11.04.2015 в 00:50. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
У НМ1 сигнализация четырёхзначная - двух стрел быть не должно. Соответственно, у Н нет стрел. У Н1А трёхзначная сигнализация, и Vмр больше 40 км/ч, там могут быть две стрелы.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Опытный
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
|
Там на схеме, сразу оба варианта приводятся. Лучше бы наняли программиста и оформили в виде программы все эти РУ-55-2012 с флеш-анимацией. А так, надо крепко напиться, чтобы разобраться в этом макраме.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
...И не просыхать...
Вот студентам сдавать-то... Что хошь с ними - то и делай на экзамене!См. вариант "IП пропуск*" с жёлто-зелёным НМ1 Ох, лучше бы они в натуральных цветах сделали файл GIF с огнями, чем с чёрно-белыми условными обозначениями!
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |