|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
сандро, потому что на низких скоростях тормозная сила колодок сильно повышается, и есть риск натереть на колесе ползун (пойти юзом). Если начинает тормозить передняя часть состава, то задняя давит на него и у вагонов между этими частями задние тележки разгружаются. А если поезд тормозит целиком, то такого не происходит, значит вероятность юза меньше.
А при ЭДТ вагоны тормозят одновременно (электрическое поле по проводам распространяется со скоростью света )Ниже 30 вроде как при плохих погодных условиях, а так на сколько я помню инструкцию, при обычных ниже 20 км/ч отпускать нельзя.
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
| Расчетная нагрузка на путь и несущие конструкции от локомотивов и подвижного состава | aksid74 | Железные дороги | 14 | 23.11.2012 16:20 |
| Точки привязки сцепок, телег и прочего | DarkLotus | TrainZ - Моделирование | 6 | 29.07.2012 13:17 |
| Чертежи телег КМ, надо позарез... | Dima | Трамваи и другой городской транспорт | 0 | 17.12.2008 23:17 |
| Конструкции кузова | Ted Flockhart | Метро | 4 | 21.04.2008 20:30 |
|
|
![]() Что это? |