Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2014, 21:23   #31
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У TGV и ЭП20 система охлаждения есть у тягового преобразователя (потому что он при превышении температуры пробивается). А асинхронные ТЭДы при прочих равных требуют меньшего охлаждения чем коллекторные (так как их возможно сделать более термостойкими, да и КПД у асинхронных двигателей чуть выше). Именно поэтому ВЛ86ф был мощнее чем ВЛ85.

Добавлено через 5 минут
И именно поэтому в Америке дизельные локомотивы делают и в версии с коллекторными, и в версии с асинхронными движками. Вторые больше приспособлены к медленному затягиванию поезда на крутые подъёмы в горной местности но стоят гораздо дороже, да и КПД чуть-чуть меньше.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 04.08.2014 в 21:26.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тяговые характеристики сандро MSTS - Подвижной состав 15 05.08.2012 19:24
"Route Riter" использование для чайников glendeil MSTS - Маршруты 1 05.01.2009 18:05
Инструкция для чайников! sanchous TrainZ — Об игре 14 08.12.2008 20:00


Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?