|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Сандро, всё зависит от позиции контроллера.
Но в общем - при одной и той же позиции тяга больше при уменьшении скорости. Это похоже на характеристику, например, электродрели или ручной пилы с коллекторным электродвигателем - без нагрузки очень большие обороты, при начале работы они резко падают, но при ещё большем увеличении нагрузки частота вращения уже не так резко меняется. Это хорошо видно, например, в тамбуре моторного вагона, если посмотреть в круглое окно на двери шкафа с амперметрами - при разгоне ток ТЭД-ов, а с ним и тяга падает с увеличением скорости. В RTS у ТЭП70БС и ЭП2К это хорошо сделано, всё на экране пульта показывается - и позиция, и ток, и тяга.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 02.08.2014 в 21:26. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Тяговые характеристики | сандро | MSTS - Подвижной состав | 15 | 05.08.2012 19:24 |
| "Route Riter" использование для чайников | glendeil | MSTS - Маршруты | 1 | 05.01.2009 18:05 |
| Инструкция для чайников! | sanchous | TrainZ — Об игре | 14 | 08.12.2008 20:00 |
|
|
![]() Что это? |