Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2014, 22:51   #11
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
Это похоже на характеристику, например, электродрели или ручной пилы с коллекторным электродвигателем - без нагрузки очень большие обороты, при начале работы они резко падают, но при ещё большем увеличении нагрузки частота вращения уже не так резко меняется.
Поправлю - двигатели переменного тока в инструментах на 220 В ведут себя не совсем так, они имеют как раз ощутимый провал на низких оборотах, т.к. зависимы от частоты питающего напряжения. А вот если сравнивать с аккумуляторным шуруповёртом (двиг постоянного тока) - то да, с падением оборотов под нагрузкой тяга растёт.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тяговые характеристики сандро MSTS - Подвижной состав 15 05.08.2012 19:24
"Route Riter" использование для чайников glendeil MSTS - Маршруты 1 05.01.2009 18:05
Инструкция для чайников! sanchous TrainZ — Об игре 14 08.12.2008 20:00


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?