|
|
|
|
#76 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
||
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#77 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,389
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
А почему ТЭДы горят на низкой скорости? Из-за больших токов? По моему на TGV в систему вентиляции включена установка с фреоном на подобии бытового холодильника. Хотя может это кондей? Но я не думаю, что в расположении силовых агрегатов имеют в виду кондей.
|
|
|
|
|
|
#78 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
У TGV и ЭП20 система охлаждения есть у тягового преобразователя (потому что он при превышении температуры пробивается). А асинхронные ТЭДы при прочих равных требуют меньшего охлаждения чем коллекторные (так как их возможно сделать более термостойкими, да и КПД у асинхронных двигателей чуть выше). Именно поэтому ВЛ86ф был мощнее чем ВЛ85.
Добавлено через 5 минут И именно поэтому в Америке дизельные локомотивы делают и в версии с коллекторными, и в версии с асинхронными движками. Вторые больше приспособлены к медленному затягиванию поезда на крутые подъёмы в горной местности но стоят гораздо дороже, да и КПД чуть-чуть меньше.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 04.08.2014 в 21:26. |
|
|
|
|
|
#79 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
У паровозов, как я понимаю, есть ограничение по давлению пара. А возможность "выжать из паровоза все", я думаю, получается из-за того, что горение угля в топке - процесс очень непростой в плане расчетов, и эффективность этого горения зависит от разных факторов и технических тонкостей - как уголь кидать, и сколько воздуха подавать. Вполне правдоподобно, что разброс характеристик может быть в 2 раза или типа того. Наверно, тяговые расчеты делаются на некую усредненную номинальную мощность котла, но опытная ЛБ может обеспечить и лучшую тягу.
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Или нет, если уголь сырой.
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#81 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Не все так просто. Сорта угля разные. Есть такие, которые обязательно смачивать надо, а есть которые воды не терпят. Топить паровоз и взять с котла максимальную теплоотдачу это большое искусство.
Добавлено через 1 минуту Можно это максимальное давление пара выжать кратковременно, а потом не удержать. А можно постоянно держать пар на пределе.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#82 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
|
#83 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
||
|
|
|
|
|
#84 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Как там, реверс на последнем зубе, регулятор до пят, вывози, родимая!
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#85 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,389
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
А у асинхронников сила тяги так же выше в зоне низких скоростей?
|
|
|
|
|
|
#86 |
|
Матёрый пользователь
|
У асинхронников тяга где-то на 20-25% лучше, так как у них жёсткая тяговая характеристика, в отличии от постоянников ТЭД с последовательным возбуждением, у которых мягкая характеристика.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
|
#87 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
И у асинхронников не бывает разносного боксования.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
#88 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Это у двигателей, которые подключены, например, к общепромышленной сети 380В 50Гц, где эта частота 50Гц не меняется... А в случае тягового привода электровоза жесткость-мягкость зависит от системы регулирования.
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Тяговые характеристики | сандро | MSTS - Подвижной состав | 15 | 05.08.2012 19:24 |
| "Route Riter" использование для чайников | glendeil | MSTS - Маршруты | 1 | 05.01.2009 18:05 |
| Инструкция для чайников! | sanchous | TrainZ — Об игре | 14 | 08.12.2008 20:00 |
|
|
![]() Что это? |