Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
19.12.2013, 13:14 | #3451 | |
Опытный
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
Кто-то неправильно "расставил коэффициенты" и получилось не очень.
Цитата:
Или может просто никто не хочет так напрягаться в ВэЛНИИ за 20к с лишним? Не думаю что все сейчас такие тупые. |
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
19.12.2013, 13:54 | #3452 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Именно.
Цитата:
От отечественных полупроводников в преобразователях отказались - очень нестабильные параметры и качество. Да, ЭТ4А с точки зрения электропривода ничем не хуже Сименс-Дезиро и даже имеет меньший удельный расход электроэнергии. Но кого это волнует? Цена же 6-вагонного ЭТ4А сопоставима с 5-вагонным Дезиро... Добавлено через 5 минут В Госплане. Цитата:
Цитата:
Это ещё не самое страшное. Хуже, когда станет очевидной нехватка нормальных врачей. Цитата:
Цитата:
Знаю по себе. Мозги надо держать в тонусе, а у большинства и брюхо-то не очень получается... |
|||||
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
19.12.2013, 14:22 | #3453 | |||||||||||||||||||
Пользователь
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
[QUOTE=Слесарь;437169]
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://www.tmholding.ru/press_office...hrase_id=10355 Цитата:
Цитата:
Вы контракты что-ли подписываете? Я думаю не вы, ни я это не делаем. От чего мне радостно, так это от того, что огромная отрасль, которая называется железнодорожным машиностроением в России живет и развивается. Радуюсь тому, что российские люди, а их сотни тысяч заняты в производстве ж/д техники и различных комплектующих, имеют возможность получать заработную плату, а бюджет - налоги, которые исчисляются десятками миллиардов рублей. Я рад тому, что создается новая техника, где самостоятельно, где с привлечением зрубежных партнеров. Я рад тому, что ж/д развивается, строятся новые дороги и объекты. Потому, что развитие инфраструктуры в России потянет за собой развитие тех регионов, где все это появляется. И я будут этому радоваться. А Вы?? Грустить что-ли?? Цитата:
Заехайте с экскурстей хотя бы на Тверской вагоностроительный, где разработали и производят очень даже современные пассажирские вагоны, в том числе и двухэтажные, в том числе и на 200 км/ч. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Давайте тут про ЭП20, а то модераторы придут, накажут. Добавлено через 13 минут Цитата:
Цитата:
А электровозы 36 электровозов ЭП20 по контракту в этом году ТМХ поставил. ЭП20 уже работают с поездами. Цитата:
Цитата:
А НЭВЗ это производственное преприятие. Если уж сравнивать Синару, то с Трансмашхолднгом, Бомбардье, Сименсом, Альстомом. Вы же не будете сравнивать Синару с отдельным заводом Сименса в каком-нибудь германском городке. Цитата:
Немного общих сведений об отрасли - http://www.ipem.ru/news/publications/759.html и тут очень много интересных цифры - http://www.ipem.ru/news/publications/711.html Последний раз редактировалось Snegovik; 19.12.2013 в 14:35. |
|||||||||||||||||||
Этот пользователь сказал Спасибо Snegovik за это полезное сообщение: |
19.12.2013, 17:25 | #3454 | ||||||||||||||||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
А чем Вы вообще занимаетесь, если так уверенно пишете агитки за ТМХ и РЖД?
Цитата:
Да, и "не читайте за завтраком советских газет"(с). Цитата:
Цитата:
Да просто комп на моём столе (из быта). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На Сахалине, кстати, перешивают колею крайне неторопливо. Цитата:
Или мне и за корпоративы руководства РЖД радоваться? Цитата:
Какие локомотивы нужны РЖД - РЖД не знает, поэтому покупает то, что предлагают производители. А производителям лишь бы продать, поэтому одни продают электровоз, запихнутый в тепловоз, другие - французский электровоз, впихнутый непойми во что, или маленько модернизированный электровоз 30-летней давности, третьи - слегка отретушированный тепловоз 40-летней давности, четвёртые - сборную солянку собственного проектирования почти целиком из зарубежных комплектующих, пятые - газотурбовоз на базе тепловоза и т.д. Всё это покрашено, блестит, да ещё уважаемые люди ходят, нахваливают - как тут не купить... Цитата:
Видите ли, сударь, я по случайному совпадению как раз живу в городе, где расположен этот самый ТВЗ. На заводе работает много народу, поэтому сведений тоже много, хоть и отрывочных. Да плюс я туда, бывает, захожу - не на экскурсии, конечно, по работе, но так даже лучше. Вот Вам факты: в 2014 году завод не будет работать суммарно 4 месяца. Основная продукция - плацкартные вагоны, от которых РЖД давно хочет отказаться - не по-заграничному это. В планах ТМХ наращивание выпуска вагонов Сименс (заметьте, специально разработанных для РЖД), в котором ТВЗ будет играть роль площадки для сборки салона. Скоростная тележка, как уже много раз говорилось, взлетела тяжело и невысоко. Хорошо помню историю, когда набрали народ в цех производства этих телег, а потом через 3 месяца всех уволили. Цитата:
Или Вы верите в перспективу Д500? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Почитайте что-нибудь нормальное. |
||||||||||||||||||||||||||
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
19.12.2013, 18:30 | #3455 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 880
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 538 раз(а) в 241 сообщениях
|
|
19.12.2013, 18:55 | #3456 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Ранее неоднократно сообщалось, что с 16.12.2013 ЭП20 станет водить поезд Москва-Париж. В понедельник указанный поезд прибыл на станцию Минск-пассажирский под ЧС4Т. В чем причина?
|
19.12.2013, 19:33 | #3457 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
|
19.12.2013, 19:52 | #3458 | |
Матёрый пользователь
|
Слесарь! Ну что ты пытаешься доказать человеку, который летает в своих фантазиях, наслушавшись нашего ржд ТВ?
Ведь сразу видно, что человек не разу не работал "на канаве". Ему не приходилось вырезать мембраны из консервных банок, чтобы на электровозе работал тифон. Ему не приходилось покупать, как мне, на свою зарплату руковидцы на смену, чтоб у меня ребята вышли на работу с неголыми руками. Цитата:
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
19.12.2013, 19:59 | #3459 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Цитата:
Кто ж знает, ведь попадаются люди, близкие к производству, реально интересными вещами делятся. Но это не тот случай. |
|
19.12.2013, 20:06 | #3460 |
Матёрый пользователь
|
Да вот именно, что это не тот случай.
Мне гораздо интересней было с Сандро в теме по пневмосхемам чехов общаться, хоть там человек и упёрся "на буфер", но по-крайне мере пытался понять, почему инженер применил такое техническое решение, а не альтернативное. Вот только Михаил Юрьевич "круто" немного взял, ну бывает, сам иногда резьбу "срываю".
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
19.12.2013, 20:23 | #3461 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
|
офф... Да... Что уж говорить если у нас (на уз) вагонникам даже ручки на концевые краны не выдают...я уж молчу откуда они рукава берут... За смену автосцепки или ремонт чего-то - та за такое грех даже думать... Думаю в отрасли машиностроения ситуация не лучше, что у нас что в России...
|
19.12.2013, 20:26 | #3462 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,890
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,887 раз(а) в 627 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
19.12.2013, 21:10 | #3463 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
|
Приблизимся, хоть немножко к теме про Двадцатку, а то уже далеко уехали. Хотя мое сообщение ближе к теме Тяговых плеч бригад, напишу сюда т.к.тема про ЭП20, 104 поезд, Адлер, Олимпиаду все переплелось друг с другом.
Совсем недавно, и это было ожидаемо, Московские бригады удлинили свое плечо до ст. Лиски Юго - Восточной ж.д. Раньше ездили до Воронежа и Отрожки, теперь плечо Москва - Лиски протяженностью 667км. Подвязка поездов по Лискам 104 под 19, 20 под 103. С Лисок до Ростова идет Вторая бригада, стоянка по Россоши сокращена до 3 мин. И Третья бригада ведет Ростов - Адлер. Таким образом, до Адлера едем тремя бригадами на одной машине. |
19.12.2013, 22:16 | #3464 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
|
Есть такие электрички - РЭКС называются. Стоят примерно на 30-40% дороже обычной "зеленой". Экспрессы, ага. От обычной ЭД4М 4ХХ номеров отличаются только сидениями внутри и чистотой, на сим всё.
Цитата:
Тот, кто проектировал этот салон в ЭД4М - моральный урод. В салоне некуда поставить велосипед, некуда поставить коляску с ребенком, некуда поставить багаж. Накопительных площадок в поезде тупо нет, про специальные площадки под коляски и с крепежами под велосипеды(привет, Штадлер) я не заикаюсь даже. Один деятель из РЖД в жжешечке в коммьюнити рурейлвей очень не понимал, в чем суть вопроса и предлагал мне с велосипедом или, что еще интереснее, с ребенком ехать в тамбуре. Деятель был деликатно послан Он удобнее и современнее для пассажира, простой пример в ответе выше. Только не получается догнать-то Гораздо раньше. Ну да. Заборчики покрасили, турникетные павильоны поставили, ларьки с шаурмой и т.д. Так до этого времени они все тоже самое заказывали будучи МПС По сравнению с 1950 годом - наверное.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 19.12.2013 в 22:20. |
|
20.12.2013, 02:54 | #3465 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,169
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,156 раз(а) в 863 сообщениях
|
Цитата:
Если об асинхронниках, то смею Вас заверить, что к ним ВЛ85 никаким боком не относится! И чего, еще раз сорри, боялись, по Вашему мнению, в СССР в области асинхронного привода? Как не совсем понятно о чем, собственно говоря, Вы тут высказываетесь. Цитата:
"... если им скажут" - а кто, сорри, говорить то должен? И что именно говорить он должен? Ежели что типа "немедленно сделать мне, что бы к завтрешему утру все блестело как у кота яйца", то такое в области разработок время практически не действует. А что именно Вы предполагаете этот неизвестный "ОН" должен говорить? |
||
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3586 | 01.05.2016 20:44 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
Что это? |