![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Насколько я помню, у 20-цилиндрового дизеля оказался недостаточно жёсткий картер, а в 16-ти цилиндрах тогда такую мощность получить не удавалось, почему и начали проектировать 16ЧН32/32 для ТЭ126, но даже там этот дизель вызвал повышение нагрузки на ось выше проектных 25 тс.
Я не знаю, почему сейчас у Коломны это удалось. Я был заочно высокого мнения о дизелях Д49, пока не столкнулся с их ремонтом. Сейчас я думаю, что эти дизеля по характеристикам натягивают на глобус, плюс качество сильно упало с советских времён. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |