Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2013, 04:16   #11
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вязьма - Брест. Даже ещё короче.
Тем паче, как говаривали наши предки...

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Ну. Точные прогнозы на такие сроки как лет 30-40 это знаете ли все равно что их отсутствие. Так или иначе решение на такие сроки принимается на основе неких прикидок. Какие бы точные данные туда не заложили все равно надо предполагать некоторый люфт.
А срок работы локомотива какой? Вот примерно на такой срок и надо себе представлять...
Для начала надо понять кто вообще должен быть и будет владельцем локомотивов - ОАО ПУК или самостоятельные (никак не аффилированые ни деньгами, ни родстственниками) компании-первозчики? Или лет 10 или сколько там потребуется ПУК, а потом начнет распродавать локи К-П по рыночной или остаточной стоимости или еще как? И тут дело не в точности до сотой доли копейки, а вообще в понимании "нужно ли вообще строить мост, а ежели все таки нужно, понять стрить его вдоль реки или поперек"...
Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
И пара тысяч кВт запаса по мощности не повредит. Вот собственно и концепция. Точное число, которое понадобиться не посчитать думаю.
А что по поводу запаса, то неплохо бы помнить, что и запас тоже денег стоит, причем омертвленных - неработающих. Потребуется этот запас, когда и в каом количестве еще неизвестно даже в предположениях, а платить за него в виде повышеной стоимости локомотива прийдется уже сегодня. И отчисления на аммортизацию тоже от повышеной цены ежегодно платить.
Вот Вам и последствия нежелания даже минимального прогнозирования...
Прошу прощения, но меня всем таким наукам как Методы оптимизации, Теория управления, МатСтатистика и прочие, которые являются частью Технической Кибернетики учили неплохо. И выучили, а посему подход, валяй поболе, вдруг потом когда-нибудь пригодится признать профессиональным никак не могу.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?