Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2013, 14:08   #1
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
а тем более с двухэтажными вагонами
Почему "тем более"? Двухэтажный вагон 65 т. весит, и обычный примерно столькоже

К тому же у двухэтажных генераторов нет, сопротивление ниже.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 16:24   #2
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
К тому же у двухэтажных генераторов нет, сопротивление ниже.
Из технических характеристик двухэтажного вагона:
"Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт не более 79 кВт, в том числе 40 кВт от высоковольтного статического преобразователя"

Откуда ещё берётся 39 кВт? Похоже, всё-таки генератор есть. А если это так, то мощность будет сниматься с силы тяги электровоза. поэтому двухэтажные вагоны не облегчат жизнь ЭП20, правда, максимальная скорость у этих вагонов 160 км/ч, тогда им электровозы на 200 км/ч не потребуются.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 16:59   #3
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Откуда ещё берётся 39 кВт? Похоже, всё-таки генератор есть.
Нет у него генератора, там скорее дополнительная магистраль электроснабжения

---

Говорил недавно с другом, он ПЭМом работает, т.к. отказались от автономного отопления..будет очень весело если пробъёт магистраль 3000...заморозят весь поезд..и чтото сделать вообще без вариантов будет
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 19:01   #4
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Нет у него генератора, там скорее дополнительная магистраль электроснабжения
Более чем опрометчивое конструктивное решение.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 19:39   #5
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
заморозят весь поезд..и чтото сделать вообще без вариантов будет
Как Хюндаи прошлой зимой.

С другой стороны, у электропоездов автономки тоже нет.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 20:23   #6
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Как Хюндаи прошлой зимой.

С другой стороны, у электропоездов автономки тоже нет.
Да, но у электрички минимум две до пяти точек приложения к сети. А электровоз один. По надёжности это далеко не одно и тоже.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 12:55   #7
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
С другой стороны, у электропоездов автономки тоже нет.
Электричка не может попасть в ситуацию когда до ближайшего крупного населённого пункта 50-100 км... и портится там нечему от холода в отличии от вагонов

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Да, но у электрички минимум две до пяти точек приложения к сети. А электровоз один. По надёжности это далеко не одно и тоже.
+1, вот вот
в 1-2 вагоне магистраль "бахнет" и весь поезд без отопления
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 19:16   #8
4ernomor
Матёрый пользователь
 
Аватар для 4ernomor
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
4ernomor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
и портится там нечему от холода в отличии от вагонов
Как же нечему? А настроение у пассажиров?! Оно очень "скоропортящееся", даже в холоде!!!
4ernomor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?