Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2013, 11:46   #11
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Видите ли, все эти цифры, в общем то, были даже не средне потолочные, а, скорее, пальцевысасывательные. Ну, для примера, посмотрим на существующий в железе ЭП200. Кому, скажите на милость, он нужен был серийно на 200 км на равнинной переменке? Москва - Брест таскать три-четыре состава в сутки? А где там можно 200 держать? Вот и остальные так же заявлены... То есть, сделать то, разумеется, если денежки не пилить, можно. Но зачем? Что, где и сколько таскать? А в перспективные планы отчего же не написать, денежки то надо в будующих периодах получать. Чем больше мощность напишешь, тем больше денег можно будет выбить на разработку...
К сожалению, я через чур хорошо знаю и помню все тонкости и хитросплетения перспективного планирования на 3 - 5 - 10 лет вперед.
"Пиши больше, чего их бусурман жалеть!"
Не думаю, что тут так всё просто.

Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Не думаю, что тут так всё просто.
Мощность восьмиосного ЭП200 с вентильными тяговыми двигателями была 7200 кВт, конструкционная скорость закладывалась 160...200 км/ч. Но в это же время появился шестиосный ЭП10 с той же мощностью конструкционной скоростью 140...160 км/ч и возможностью создания на его основе шестиосного пассажирскго электровоза ЭП3, поэтому интерес к ЭП200 у РЖД пропал. Но ЭП10 из-за своей первоначальной ненадёжности тоже попал в опалу, после этого началась разработка ЭП20, но уже на новой элементной базе тягового преобразователя.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?