Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Главное не забывай проверять как смотрится фотография в симуляторе, недавно скачал один электропоезд - 66,4 МБ, челюсть упала.
Представляешь себе скорость погрузки такого трафика, когда он "нарисуется" в поле видимости? Стоп-кадр на пару сек. гарантирован, если винт не очень быстрый то и все 5. Вероятность того, что эту фототекстуру весом в дохрена МБ МСТС отрисует 1:1 равна нулю, в тоже время качество раскладки (включая рациональное размещение деталей), подбор цветов на стыках, отсутствие белесых альфа-разводов вокруг деталей сделает модель качественной и красивой. Фотография в огромном разрешении без умения и желания сделать красиво и правильно даст только пустой балласт мегабайт, непроизводительное занятие ОЗУ и задержки с тормозами на считывание/разжатие при погрузке. ИМХО лучше 3-4 (не 24 !) текстуры 1024, (ладно, 2048, если разница реально и однозначно заметна в симуляторе) чем одна огромная, читаются примерно одинаково, а вот разжимать их симулятор уверен, что будет быстрее.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |