| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скетчаповский плагин, кажется конвертирует до 2048х2048.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#137 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И TGAtool, и ACEit работают с текстурами более 1024х1024...Я и 4096х4096 обрабатывал... 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.di.fm  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#138 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю как в 64, по 32 или совместимости с 32 битной версии есть вот такая информация.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#139 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребятки, подскажите пожалуйста, что лучше: 
		
		
		
		
		
		
			- делать текстуры большими и пихать в них как можно больше фото или - делать небольшими, но в приличном качестве, и содержащих мало фото... Во втором варианте естественно количество текстур для модели будет больше, но со стороны загрузки модели симмулятором и ФПС, что лучше? 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.di.fm  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#140 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#141 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что не четкого то тут? 
		
		
		
		
		
		
			![]() Можно взять 4096х4096 и напхать туда все, что угодно...Получим 5-6 текстур для нормальной модели ПС. Можно и 2048х2048 - качество будет хуже или больше текстур. Или, наконец, можно взять 512х512 и поместить туда по паре объектов в нормальном качестве - только будет таких текстур много. Что для ФПС и симмулятора будет лучше? 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.di.fm  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#142 | 
| 
			
			 3D-Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.06.2009 
				Адрес: г.Кириши 
				
				
					Сообщений: 526
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 228 раз(а) в 101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Seafarer. 
		
		
		
		
		
		
			На мой взгляд текстура должна быть качественная, т е содержать в себе качественный фотоматериал. Сам же пренибрегая это правило собирал текстуры и как результат: модель получалась не айс. Вот сколько она должна "весить" тут наверно от противного: если фотоматериал качественный то соответственно и текстура будет по весу большая, но и качество модели будет лучше. Я бы не стал создавать текстуры выше 1024х1024 так как в большем расширении нет смысла, повторяю, что многое зависит от фотоматериала. А что касаемо FPS в симе, конечно хотелось бы экономить ресурсы ,но не в ущерб качества создаваемых объектов. В противном случае, труд того кто создавал тот или иной объект, будет просто бесполезен. 
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Fedik за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#143 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день! Подскажите, пожалуйста: в маршруте Шиманского Успенский метрополитен мне необходимо внести изменения по путевым стенам станций (там где названия станций) и по указателям движения на станциях. 
		
		
		
		
		
		
			Собственно, банальный, вопрос: как это сделать? Если можно весь алгоритм действий. А то не автор, не я особыми навыками в этой области не обладаем. Заранее всем спасибо! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не время приводит к опыту, а события!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#145 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не понял вопроса вообще. Посмотри модели с дауна нашего. Там что,одна текстура на всю модель?))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#146 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, действительно не понял... 
		
		
		
		
		
		
			![]() Смотри, FreightAnimation можно создавать как несколько мешей с разными текстурами и после покраски объединить меши в одну...Сим это нормально воспримет. Теперь о том, что я спрашивал, я делаю раму тепловоза из нескольких мешей с разными текстурами, собираюсь и объединить в одну ( с использованием многих текстур ), т.е как и FreightAnimation...Вопрос, как к этому отнесется конвертер и сим? 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.di.fm  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#147 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так спросил!)) Не проблема объединяй, но потом если удалишь полики из меши а матерал  и них останется на меши - то пипец, все переназначать придется. SV покажет 0 полигонов. Вообще -зачем объединять, что мешает слинковать просто? Объединяя -получаешь мультиматериал на меши, неудобно это.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#148 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен - неудобно, но я так доработал свой ЧМЭ3, что обычной линковки для модели не хватит, сейчас около 40000 поликов, а это значит, что нужно все ненужное скидывать одной мешью в FreightAnimation и оставлять около 35 мешей на основную модель ( спасибо тебе за подсказку ). Я серьезно увеличил качество текстур, и сохраняю как DXT1, все на одну текстуру естественно не влезает, к примеру, на одну 4096х4096 влезла только рама тепловоза...На второй такой - топливный бак. Для любителей бюджета - заметил такое свойство, не нужно перекрашивать модель, можно просто большие текстуры уменьшить и все будет путем...Еще не стоит забывать особенность капотных локомотивов - нельзя скидывать во FreightAnimation все, что видно из кабины...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	www.di.fm  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#149 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Главное не забывай проверять как смотрится фотография в симуляторе, недавно скачал один электропоезд - 66,4 МБ, челюсть упала. 
		
		
		
		
		
		
			Представляешь себе скорость погрузки такого трафика, когда он "нарисуется" в поле видимости? Стоп-кадр на пару сек. гарантирован, если винт не очень быстрый то и все 5. Вероятность того, что эту фототекстуру весом в дохрена МБ МСТС отрисует 1:1 равна нулю, в тоже время качество раскладки (включая рациональное размещение деталей), подбор цветов на стыках, отсутствие белесых альфа-разводов вокруг деталей сделает модель качественной и красивой. Фотография в огромном разрешении без умения и желания сделать красиво и правильно даст только пустой балласт мегабайт, непроизводительное занятие ОЗУ и задержки с тормозами на считывание/разжатие при погрузке. ИМХО лучше 3-4 (не 24 !) текстуры 1024, (ладно, 2048, если разница реально и однозначно заметна в симуляторе) чем одна огромная, читаются примерно одинаково, а вот разжимать их симулятор уверен, что будет быстрее. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#150 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, Игорь... 
		
		
		
		
		
		
			Прежде чем что-либо предпринимать, я так или иначе буду тестировать лок...На первой версии, что 2048, что 4096 - ему было все равно... Я стыкаюсь с подвисанием когда идет к примеру 2ТЭ10М+ 50 вагонов...Но к моей модели это дело не относится, пока ( ведь в первой версии было на 17000 поликов меньше )... Я к чему собственно и говорил - можно тупо менять размер текстур с одного на другой и все будет путем... Добавлено через 13 минут Все забываю спросить... Известно, что МСТС неохотно отображает мелкие полигоны, например, на изгибах поручней...Кто-нибудь нашел решение сей проблемы? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			www.di.fm Последний раз редактировалось Seafarer; 14.03.2013 в 01:00.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |