| Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Так спросил!)) Не проблема объединяй, но потом если удалишь полики из меши а матерал и них останется на меши - то пипец, все переназначать придется. SV покажет 0 полигонов. Вообще -зачем объединять, что мешает слинковать просто? Объединяя -получаешь мультиматериал на меши, неудобно это.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Согласен - неудобно, но я так доработал свой ЧМЭ3, что обычной линковки для модели не хватит, сейчас около 40000 поликов, а это значит, что нужно все ненужное скидывать одной мешью в FreightAnimation и оставлять около 35 мешей на основную модель ( спасибо тебе за подсказку ). Я серьезно увеличил качество текстур, и сохраняю как DXT1, все на одну текстуру естественно не влезает, к примеру, на одну 4096х4096 влезла только рама тепловоза...На второй такой - топливный бак. Для любителей бюджета - заметил такое свойство, не нужно перекрашивать модель, можно просто большие текстуры уменьшить и все будет путем...Еще не стоит забывать особенность капотных локомотивов - нельзя скидывать во FreightAnimation все, что видно из кабины...
__________________
www.di.fm |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |